Главные вкладки
Шутько Елена Леонидовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые педтехнологии
Увлечения: дизайн частного дома, ландшафтный дизайн участка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ СОШ № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutko-0Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.
Учитель! Он всегда в дороге, Он весь земной, он рвётся в высь;
В заботах, поиске, тревоге, Не счесть, пожалуй, сколько судеб
И никогда покоя нет! С его судьбой переплелись!
Он сам себя всех строже судит, Д. С. Лихачёв
О себе
В 1994 году окончила Обл УПК ВПУ "Волгодонское педучилище"по специализации "Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы неполной средней школы". В 2003 году окончила РГПУ по специальности "Филология". С 1994 по 2003 год работала учителем русского языка и литературы. С 2003 по 2007 - директор Николо-Березовской средней школы. Школа под моим руководством являлась победителем Национального проекта по теме: "Создание интегративной модели экологического образования ." Всвязи со сменой места жительства работаю с 2007 года в МБОУ СОШ № 10 г. Ростова-на-Дону учителем начальных классов. Одновременно работаю в ЦДО санаторно-курортной школы-интерната № 28 учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество В. А. Жуковского, А.С. Пушкина, С.А. Есенина, Л. Н. Толстого "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Мои достижения
Грамота "Отдела образования Первомайского района города Ростова-на-Дону" от 05.10.13 г. за творческий и добросовестный труд, большой вклад в сиситему образования Первомайского района.
Благодарственное письмо от 15.09.13 за подготовку участников всеросийского конкурса "Молодёжное движение -2013".
Благодарственное письмо НОУ ЦДО "Отличник" за организацию конкурса "Родное слово" в образовательном учреждении.
Моё портфолио
В практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов.
Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, учителю необходимо применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает мне возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Значит, портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
В своей преподавательской деятельности использую УМК "Школа 2100". Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся.
Образовательные индивидуальные результаты обучающихся отслеживаю при помощи диагностик и методик оценки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты