Главные вкладки
Шушкова Галина Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики, кинезиология, логопедический массаж, ЛКТ
Увлечения: фотошоп, вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Ряженое, Матвеево-Курганский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 24 "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shushkova-galina-nikolaevnaВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
О себе
Работаю учителем-логопедом 9 лет. Выбрала ли профессию по наитию, сердцем или вслепую - не знаю. Но все время не перестаю радоваться и удивляться тому, что выбрала себе особо актуальную ныне и такую гуманную всегда профессию.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми, с широко распахнутыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, желание учиться, понять нечто новое, пока не изведанное. Главное - чтобы этот интерес не угасал.
За что я люблю свою профессию? За то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня, за то, что моя профессия была и будет всегда!
Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любовь Воронкова. "Девочка из города" - настольная книга детства. Читала запоем многократно, каждый раз сопереживая её маленьким героям. Три небольших повести, которые произвели на меня очень сильное впечатление - до сих пор, вспоминаю их с особой любовью.
В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Мой взгляд на мир
Беспросветная оптимистка! Верю, что всё будет хорошо, а если что и происходит плохое, значит - это так надо, значит-это Бог даёт испытание, что бы человек рос, умнел, развивался.
Моё портфолио
Шушкова Галина Николаевна – учитель-логопед МБДОУ № 24 «Золушка»
Закончила Ростовский Государственный Педагогический Университет в 2005 году, по специальности "Логопедия".
Присвоена квалификация учителя-логопеда.
Педагогический стаж с 1993 года.
Прошла курсы:
- 2011г.- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у ребенка с дизартрией»
- 2011г.- «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»
- 2011г.- «Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией»
- 2011г.- «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
- 2011г.- «Информационно-коммуникативные технологии в системе коррекционно-образовательной
деятельности учителя-логопеда в ДОУ»
- 2011г.- «Введение в информационные технологии 21 века"»
В детском саду № 24 «Золушка» работаю с 2003 года в должности учителя-логопеда.
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика со смешариками
- Для чего нужны пальчиковые игры
- Дышим он, и я, и ты
- Использование игровых приемов на этапе автоматизации и дифференциации звуков в логопедической работе с дошкольниками
- План работы на учебный год
- Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования
- Фонематический слух - основа правильной речи