Главные вкладки
Шурыгина Ольга Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Уча- учись
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства
Увлечения: рисование
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Санчурск
Место работы: КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurygina-o-aУчитель — человек с юмором. Представьте учителя без юмора и поймете, что долго он не протянет, а если и протянет, то, к сожалению, ноги. Слава Богу, что Создатель настоящего учителя учел это важное качество, которое не переходит в количество, а так и остается качеством!

О себе
Работаю учителем начальных классов 13 лет. Имею первую категорию. Учителем ИЗО и черчения- 12 лет. Учителем модуля ОРКСЭ - 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги играют важную роль в жизни человека. В моей душе оставили след впечатления от книг известных мастеров педагогики Ш. Амонашвили и А. Макаренко.
Мне нравится, что гуманно-личностная педагогика, реализованная в «Школе Жизни» Ш.А. Амонашвили, исходя из реальных условий российской действительности не отрицает предметного обучения, классно-урочной системы, но стремится обогатить учебную деятельность «Светом духовности и знаний», превратить урок в саму «Жизнь детей».
Для меня важно, что педагогическое мастерство было для Макаренко нравственной необходимостью. Ведь в основе всего, что он совершил, лежала неустанная, бескомпромиссная, ликующая и воинствующая борьба за человека, за его завтрашнюю радость. Непреходящая ценность "Педагогической поэмы" заключается в том, что она озарена романтикой этой борьбы, наполнена светом мудрости и неувядаемой прелестью педагогического труда.

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Я радуюсь каждому дню и учу детей видеть прекрасное вокруг.
Мир удивителен. Я помогаю малышам научиться наблюдать и удивляться необычному и привычному.
Мир огромен. Я не устаю познавать его и дарю радость познания своим ученикам.
Мир изменчив. Каким он будет зависит от нас. Я учу ребят делать выбор и быть адаптивными к меняющимся условиям.
Мир уникален. Я стараюсь пробудить в учениках бережное отношение к своей планете и любовь к своей Родине.
Мир наполнен жизнью. Я люблю жизнь и учу детей её беречь, ценить добрые отношения, дарить людям добро.

Моё портфолио
Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, а заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье - быть учителем, быть нужным!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты