Главные вкладки
Шурикова Ирина Ивановна
"сайт учителя логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, лекотека
Увлечения: садоводство
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Детский сад № 2075
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurikova1961gmailcomО себе
К профессии учитель-логопед был долгий путь. Сначала была учеба в институте завод-ВТУЗ им. Лихочева, по специальности инженер-технолог. Работа на ЗиЛе и КаМаЗе. Но "волею судеб" я пришла на работу в детский сад, а затем закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет дефектологическое отделение. И как оказалось - это не случайный выбор. Я испытываю истинное удовольствие от того, что не только общаюсь с детьми, но вот уже более 15 лет я помогаю им преодолевать трудности. Сейчас я совмещаю работу логопеда в детском саду с работой в лекотеке с детьми, которые не могут посещать массовый детский сад. Это чудесные, необыкновенные, уникальные детишки, которые вместе со своими родителями творят чудеса и добиваются больших успехов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия и проза русской классики,.
Моё портфолио
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование,ребенок учится отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы,накапливая словарный запас. К.А. Аксаков писал: "Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира".
Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет.Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения. но и является - своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственные силы, способствует развитию его позновательных способностей. Для того, чтобы раскрыть ребенка и я сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовать общение с ребенком ,обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние , особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного парнера в сотрудничестве - залог успешной коррекционно-образовательной деятельности.
.