Главные вкладки
Малеева Александра Юрьевна
Сайт педагога дополнительного образования, хореографа
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: живопись,искусство, хореография
Увлечения: искусство
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1352
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shura-maleevaЗадача искусства- волновать сердца
Хореография – искусство любимое детьми. Оно является одним из синтетических видов творчества, включает в себя основы различных видов искусств: музыкального и театрального, декоративно-прикладного и художественного творчества, народного танца и пластики. Занятия танцами способствуют не только развитию внешних данных ребенка, но и формированию его внутреннего мира.
Ещё в самые давние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
Практика последних лет показала, что среди детей, пришедших в танцевальный коллектив, распространены такие болезни, как сколиоз, косолапие, плоскостопие, нарушение координации движений, нервной системы.Танцевально-музыкальное воспитание – это процесс развития личности, которая способна не только понять, но и глубоко пережить, почувствовать музыку, так чтобы она надолго осталась в эмоциональной памяти ребенка, сказывалась на его мироощущении и поведении. Только при таком восприятии искусство танца раскрывает свою художественно-этическую ценность, осуществляет свои подлинные задачи, хорошо сформулированные Л.С.Выгодским в его работе "Психология искусства": "Искусство есть организация нашего поведения на будущее, установка вперед".
О себе
· Малеева Александра Юрьевна
· 3 октября 1968 г. р.
· педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа № 1352 ВОУО г. Москвы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.С. Станиславский " Моя жизнь в искусстве"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен,удивителен.
Мои достижения
ü Диплом участника XII городского фестиваля «Красота. Мода. Музыка», посвященного году Российской истории и 200-летию победы в Отечественной Войне 1812 года. 2012г.
ü Диплом лауреата 2-ой степени фестиваля Совета Ветеранов района Гольяново «Пролог Великой Победы», посвященного 70-летию разгрома немецко-фашистских войск в битве под Москвой. 2011г.
ü Диплом лауреата муниципального конкурса «Гольяновские дарования» в номинации Народный танец. 2011 год.
ü Диплом лауреата второй степени конкурса, посвященного Дню Защитника Отечества, в номинации народный танец. 2011.
ü Диплом окружного фестиваля ВОУО «Хрустальная капелька» в номинации эстрадный танец. 2010 год.
ü Грамота Эксперту ЕГЭ за отличную организацию и проведение итоговой аттестации выпускников ВАО в 2008-2009 у.г.
ü Грамота Организатору ГИА за отличное проведение итоговой аттестации в 9-классах. 2009г.
ü Благодарственное письмо Администрации школы №375 классному руководителю 7б ГОУ СОШ №375 за работу с классом. 2008-2009у.г.
ü Благодарственное письмо Восточного Окружного Управления Образования Департамента Образования г.Москвы, Оргкомитета окружной панорамы «Дополнительное образование детей в системе учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений» за активное участие. 2008г.
ü Грамота ЦРТДЮ им. Косарева ВОУО «Педагог–внешкольник года» в номинации «Умение видеть прекрасное». 2004 год.
ü Сертификат об участии в окружном конкурсе «Педагог- внешкольник года», 2004 год.
ü Грамота за активное творческое сотрудничество и большой вклад в культурно-просветительскую деятельность Центральной Детской Библиотеки №115. 2006 год.
ü Благодарственное письмо администрации района «Гольяново» ВАО за добросовестную работу. 2005 год.
Участие воспитанников Танцевальных коллективов «Маленькая страна» и «Полечка» в мероприятиях
Учебный год | Районные конкурсы | Городские Конкурсы, рекомендованные департаментом Образования
| Международные конкурсы |
2014-2015 |
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
2016-2017 |
конкурс 2. «Гольяновские дарования»
|
|
|
2017-2018 |
|
|
|
2018-2019 |
|
2. «Величальная Россия», | 1. Конкурс Салют талантов (Ярославль) 2. Конкурс- суперфинал Салют талантам (Санкт- Петербург) 3. Конкурс «Наследие времен» 4. Конкурс «Победная весна» |
2019-2020 |
|
|
|
2020-2021 | «Дети разных народов»
|
|
|
Моё портфолио
Малеева Александра Юрьевна как творческая личность имеет большой круг интересов. Занимается творчеством ,искусством, имеет большое количество учеников.
- Стаж работы: общий – 25 лет,
2. Места работы:
-Москонцерт 1990-1992- артистка балета
-ГБОУ “Школа № 1352” с 1996 года учитель ритмики, педагог Дополнительного Образования,
Руководитель Танцевального Коллектива «Маленькая страна»
-РХТУ им. Д.И.Менделеева 1997-2013 - преподаватель хореографии, Руководитель Танцевального Коллектива студентов «Контраст-Денс»
-ЦДОД “Гольяново” 2010-2020 педагог Дополнительного Образования, Руководитель Танцевального Коллектива «Полечка»
3. Образование: высшее, МХТИ им. Д,И. Менделеева 25.02.91 инженер, химик-технолог
4. Профессиональная переподготовка:
- Преподаватель ритмики и хореографии в детском саду и начальношколе, Диплом
АНОУ ДО «Дошкольная педагогика и психология МПГУ» 2001
- Педагог хореографии, Диплом о профессиональной Переподготовке
Академии танца Нового Гуманитарного Университета, Московский Дом Самодеятельного Творчества. 2003
- Учитель физической культуры, Диплом МИОО о профессиональной переподготовке, 2014
- Педагог дополнительного образования в области хореографии, Диплом АНО ДПО «УрИПКиП» о профессиональной переподготовке, 2020
5. Курсы повышения квалификации
- Теория и методика дополнительного образования (хореография), МИОО, 2006
- Преподавание Мировой Художественной Культуры, МИИО, 2007
- Новые педагогические технологии в области Изобразительного искусства, Диплом
ГОУ ДПО «Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы», 2010
Инструктор детского фитнеса(дошкольный возраст), Академия фитнеса, 2012
- Программа дополнительного профессионального образования «Преподавание Изобразительного искусства», АНО ВО «МИСАО», 2016
- Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования в рамках ФГОС. АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» Новосибирск
- «Система организации образовательной деятельности руководителя хореографического коллектива на основе становления исполнительского мастерства в народном танце», «Первая фестивальная компания», Санкт-Петербург, 2017
6. Грамоты и Благодарности
- Грамота Департамента Образования г. Москвы, 2015
- Грамота ВОУО ДО, 2015
- Благодарственное письмо Московского Городского комитета Профсоюза работников образования, 2-16
- Грамота Территориальной организации Профсоюза Работников Образования 2017
- Благодарность Департамента Образования г. Москвы, 2020
7. Участие педагога в профессиональных конкурсах
- Педагог- внешкольник года, участник 2006
- Педагог года (дополнительное образование), участник, 2015
8. Наличие квалификационной категории:
- высшая квалификационная категория- учитель ритмики
- первая квалификационная категория- педагог дополнительного образования
9. Преподаватель дисциплин:
классический танец,
народно-сценический танец,
историко-бытовой танец,
ритмика,
постанова номеров,
история хореографического искусства;
10. Деятельность
- Участие в круглых столах, семинарах
2015 год - Участие в круглом столе «Участие в фестивалях- конкурсах, как фактор развития творческого коллектива», «Классический танец, как основа хореографического искусства» (Санкт- Петербург)
2016 год - «Эстрадный танец- как спектакль в миниатюре», «Участие в фестивалях- конкурсах, как фактор развития творческого коллектива» (Казань), «Пластика тела как основной инструмент выразительности артиста», «Участие в фестивалях- конкурсах, как фактор развития творческого коллектива» (Санкт- Петербург)
2017 год – курс теоретических и практических занятий по работе с детским танцевальным коллективом , 16 часов, (Москва), Участие в 1 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ФОРУМЕ для руководителей твлрческих коллективов «РАЗВИТИЕ» (Санкт- Петербург)
2018 год - участие в круглом столе «Роль руководителя в психологической подготовке ребенка к результатам фестиваля- конкурса» (Санкт- Петербург)
2019 год – участие в мастер- классе «Пластика тела как основной инструмент выразительности артиста», », «Участие в фестивалях- конкурсах, как фактор развития творческого коллектива» (Ярославль)
- Ведущая воспитательная идея.: обучение народному танцу - как средству воспитания любви к национальной культуре.
- реализуя все умения, а также опыт работы классным руководителем с 2006 по 2011год, и с 2013 по 2018 год Малеева А.Ю.ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика, формирует интерес к занятиям на основе творческой активности. На своих уроках Малеева А.Ю. умело использует различные приемы и методы обучения, которые помогают вызвать интерес обучающихся к танцу. Педагог отмечает успехи ученика, демонстрирует их достижения на концертах и открытых уроках. Участники Танцевальных коллективов «Маленькая страна» и «Полечка» постоянно участвовали в различных конкурсах, концертах, фестивалях окружных, городских, международных. Два раза в год проходили Отчетные концерты.
- Постановки Малеевой А.Ю. размещены на Канале Ютюб Александра Малеева shura.maleeva@yandex.ru
Малеева Александра Юрьевна является руководителем танцевального коллектива школы № 1352 «Маленькая страна» и "Полечка", а также возглавляет школьное методическое объединение учителей Эстетического цикла, является организатором ЕГЭ и ОГЭ, уполномоченным ГЭК ОГЭ-9, регулярно выступает на методических и педагогических советах. Постоянно обменивается опытом с коллегами, посещает и дает открытые уроки. Закончила факультет переподготовки педагогических кадров в МИОО на отделение физической культуры.
Большое внимание Александра Юрьевна уделяет методической работе. За последние годы она принимала участие в семинарах по классическому танцу в МДСТ, поводила открытые занятия по классическому танцу для хореографов ВАО, выступала на «круглом столе» педагогического совета школы, посвященного мотивации учащихся. В 2009 -2010 учебном году провела мастер - класс «Роль народного танца в воспитании толерантности».
Деятельность Малеевой А.Ю. и ее учеников хорошо организованна для достижения намеченных целей урока. В зависимости от сложившейся ситуации педагог может свободно вносить коррективы в намеченный план урока, используя приемы чередования сложных и простых видов работ и добиваясь высокой работоспособности детей. Педагог может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Педагог может корректировать цели и задачи в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др. Педагог может вовлечь обучающихся в формулирование индивидуальных учебных целей курса и отдельных занятий. Педагогическая деятельность Малеевой А.Ю. показала, что учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащегося, а также готовность ученика к освоению материала педагог может сформулировать и обосновать цели и задачи своей работы. В соответствии с образовательной модифицированной программой, которая реализуется педагогом на протяжении нескольких лет, Малеева А.Ю. на основе темы формирует и конкретизирует цель урока до комплекса взаимосвязанных задач. И затем методично и грамотно добивается понимания изучаемого материала.