Главные вкладки
Шульгина Ольга Алексеевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: трансперсональная психология, психопатология.
Увлечения: музыка, цветоводство, рыбалка
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: ОГАОУ "БИЮЛИ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-olga-alekseevnaО себе
Шульгина Ольга Алексеевна - практический психолог.
Использую в своей практике различные проективные методики и техники с элементами символдрамы, арттерапии.
2004 г. – Современная Гуманитарная Академия, по окончании присуждена степень бакалавра психологии по направлению «психология» (Приложение 1).
2011г. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет», по окончании присуждена квалификация «психолог, клинический психолог преподаватель по специальности «клиническая психология»; специализация «патопсихология» (Приложение 2).
Основные направления работы:
- - возрастные кризисы;
- -психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в образовательном процессе;
- - различные психоэмоциональные нарушения;
- - проблемы социальной адаптации;
- - развод, расставание, одиночество, поиск партнера;
- - конфликты в семье, на работе, с родственниками;
- - измена, ревность;
- - страхи, неуверенность;
- - анализ детско-родительских отношений;
Мой взгляд на мир
Каждый человек наделяется ежедневной порцией энергии. Это первейшее условие жизни, и каждое утро дает нам шанс начать все сызнова, исполнить то, ради чего и подарена была нам жизнь. Все, что от нас требуется, это определить свою конкретную цель и начать движение к ней.
Моё портфолио
Цели, задачи и направления профессиональной деятельности в ОГАОУ "БИЮЛИ":
Основной целью работы вижу для себя участие в формировании эффективной системы поддержки детей-инвалидов, включающей в себя как профилактические и коррекционные мероприятия, так и помощь в создании оптимальной среды жизнедеятельности, позволяющей реализовать личностный и творческий потенциал ребенка.
Основные направления и содержание профессиональной деятельности В ОГАОУ "БИЮЛИ":
1. Мероприятия, направленные на создание системы психологического сопровождения детей-инвалидов:
участие в создании коррекционно-развивающего пространства в ОУ;
адаптация детей – инвалидов в образовательной среде;
проведение экспертной диагностики, оценки потенциала ребенка;
развитие и коррекция личностного, интеллектуального и творческого потенциала детей – инвалидов;
оказание консультативной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, в создании условий для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности;
формирование у участников психолого-педагогического процесса установок толерантности, миролюбия, гуманизма, взаимопомощи;
вовлечение детей-инвалидов в мероприятия учебного, культурно-познавательного и коррекционно-развивающего характера;
2. Мероприятия по организации партнерства и взаимодействия:
консультирование участников образовательного процесса по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов;
проведение семинаров для социально-психологической службы, педагогического коллектива по актуальным вопросам;
вовлечение родителей в работу по развитию и коррекции;
содействие межведомственным организациям в реализации программ комплексной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов детства.
3. Разработка информационно-аналитической, методической документации психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов.