Главные вкладки
Шулакова Валентина Евгеньевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: Лыжи, чтение
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Нагорск Кировская область
Место работы: МКОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulakova-v
Приветствую вас на своем сайте
О себе
Общий педагогический стаж: 38 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку. Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении ИЯ считается тест. Использованию тестов посвящены многочисленные публикации в журнале «Иностранные языки в школе» Большинство из исследований в данной области отвечало потребностям своего времени, однако в них затрагивались отдельные аспекты и проблемы тестирования, зачастую под тестом понимались лишь только некоторые типы тестовых заданий. В зарубежной литературе по тестированию под педагогическим или психологическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в нашем случае - речевого), из которого можно сделать выводы об определенных характеристиках личности. Основное отличие теста от традиционной контрольной работы состоит в том, что он всегда предполагает измерение. Поэтому оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью и независимостью от возможного субъективизма учителя, чем оценка за выполнение традиционной контрольной работы, которая всегда субъективна, поскольку основана на впечатлении учителя, не всегда свободного от его личных симпатий или антипатий по отношению к тому, или иному ученику. Главная отличительная черта теста - объективность, гарантируемая измерением, функция которого состоит в том, чтобы поставлять количественную информацию. Максимально повысить надежность измерения и валидность использования теста можно если следовать трем основным этапам его создания: 1) дать ясное и недвусмысленные теоретические - научно-обоснованные определения умений, которые надо измерить; 2) точно установить условие и операции, которых следует придерживаться при проведении теста и наблюдении за его выполнением; 3) количественно определить результаты наблюдений, с тем, чтобы убедиться, что используемые измерительные шкалы обладают всеми необходимыми качествами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты