Шулакова Валентина Евгеньевна

сайт учителя иностранных языков

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: Лыжи, чтение

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт Нагорск Кировская область

Место работы: МКОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulakova-v

Приветствую вас на своем сайте

О себе

Общий педагогический стаж: 38 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку. Одним из наиболее эффективных средств контроля в обу­чении ИЯ считается тест. Использованию тестов посвящены многочисленные публикации в журнале «Иностранные языки в школе» Большинство из исследований в данной области отвечало потребностям своего времени, однако в них затрагивались от­дельные аспекты и проблемы тестирования, зачастую под тестом понимались лишь только некоторые типы тестовых заданий. В зарубежной литературе по тестированию под педагоги­ческим или психологическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в нашем случае - речевого), из которого можно сделать выводы об определенных характеристиках личности. Основное отличие теста от традиционной контрольной ра­боты состоит в том, что он всегда предполагает измерение. По­этому оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью и независимостью от возможного субъективизма учителя, чем оценка за выполнение традицион­ной контрольной работы, которая всегда субъективна, поскольку основана на впечатлении учителя, не всегда свободного от его личных симпатий или антипатий по отношению к тому, или иному ученику. Главная отличительная черта теста - объектив­ность, гарантируемая измерением, функция которого состоит в том, чтобы поставлять количественную информацию. Максимально повысить надежность измерения и валидность использования теста можно если следовать трем основным этапам его создания: 1) дать ясное и недвусмысленные теоре­тические - научно-обоснованные определения умений, которые надо измерить; 2) точно установить условие и операции, кото­рых следует придерживаться при проведении теста и наблюде­нии за его выполнением; 3) количественно определить результа­ты наблюдений, с тем, чтобы убедиться, что используемые изме­рительные шкалы обладают всеми необходимыми качествами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы