Главные вкладки
Шулакова Нургул Толеновна
Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий
Увлечения: спорт
Страна: Казахстан
Населенный пункт: с Кулан Т рыскуловского района
Место работы: сш№2 с мини центром
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulakova-nurgul-tolenovnaМатематика- царица всех наук!
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
О себе
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все исторические произведения
Мой взгляд на мир
Живи для людей так- как хочешь, чтобы они жили для тебя.
Мои достижения
2014 год- диплом I степени за доклад на международном семинаре работников образования "Программа будущего"
2014 год- сертификат участника семинара "инновационные технологии в математике"
Моё портфолио
Моя педагогическая концепция:
развитие навыков самостоятельной работы обучающихся;
формирование исследовательских навыков от простого к сложному;
развитие логического мышления, пространственного воображения, необходимых для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
реализация на уроках всех возможных связей общения преподавателя и обучающихся.
Использование инновационных образовательных технологий
1. Личностно-ориентированные технологии (методы проблемного и проектного обучения, методы исследования):
Цели для учителя:
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития учащихся, реализации их природных потенциалов;
вовлечение каждого учащегося в активный процесс;
развитие умения создавать проекты и защищать их;
развитие творческих умений.
Цели для учащегося:
приобрести знания в творческом процессе планирования и самостоятельного выполнения практических заданий;
учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;
Результат:
решается проблема мотивации; создается положительный настрой к изучению математики; способствует развитию умственных сил учащихся.
2. Дидактические технологии (игровые, дифференцированное и групповое обучение, диспуты):
Цели для учителя:
развитие мышления и способностей учащихся;
развитие творческих умений;
развитие коммуникативных умений учащихся, умения грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.
Цели для учащегося:
научиться слушать и слышать, объективно оценивать себя и других;
усвоение знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем;
развитие умений сопоставлять, сравнивать, самостоятельно находить и анализировать информацию из различных источников;
Результат:
все охвачены процессом обучения, повышается его результативность;
обогащение словаря, расширение кругозора..
3. Технологии на основе активизации учебного процесса (адаптивное обучение, интегрированное обучение):
Цели для учителя:
предполагает учет различий основной массы учащихся по уровню усвоения учебного материала
Цели для учащегося:
возможность выбора и осознания учебного успеха;
осознание своего реального качественного роста;
возможность самостоятельной работы;
Результат:
способствует достижению соответствующего уровня развития математических навыков и навыков самообразования.
4. Здоровьесберегающие технологии
Сохранение психического и физического здоровья детей.
5. Технологии подготовки к ЕНТ
Цели:
научить работе с таблицами и заданиями в форме ЕНТ
Результат:
позволяет достичь высоких знаний и результатов выполнения заданий ЕНТ
Информационно-коммуникационные технологии.
1. Использование информационно-коммуникационных технологий:
- компьютерной техники;
- интерактивной доски;
- средств создания и отображения мультимедиа презентаций;
- сети Интернет при подготовке домашних заданий, презентаций, получения дополнительных материалов, размещения заданий для учащихся в личном информационном пространстве.
Цели:
обеспечение условий индивидуализации обучения языку;
повышение мотивации в изучении математики;
расширение кругозора;
обучение использованию компьютерной техники в решении образовательных задач;
совмещение различных видов обучения для повышения его эффективности;
увеличение наглядности учебного материала.
Результат:
высокий уровень усвояемости материала;
легкость и непринужденность в запоминании информации;
обучение совместной групповой работе;
повышение навыков работы с техническими средствами обучения;
2. Другие технологии:
- использование наглядных средств обучения (презентации, схемы, графики);
- использование CD-коллекций;
- использование печатных изданий по учебному и воспитательному направлениям (из домашней библиотеки);
- участие в открытых проектах и конкурсах.
Цели:
повышение мотивации в изучении математики;
развитие учащихся;
совмещение различных видов обучения для повышения его эффективности;
увеличение творческой активности и самостоятельности;
увеличение наглядности учебного материала.
Результат:
высокий уровень усвояемости материала;
классический способ запоминания информации;
обучение совместной групповой и самостоятельной работе с различными источниками информации;
обучение способности делать выводы из полученных сведений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты