Главные вкладки
Шудря Наталья Александровна
сайт воспитателя
Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания детей.
Увлечения: изобразительное искуство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт. Черноморский Северский район
Место работы: МБДОУ ДС ОВ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shudrya-natalya-aleksandrovnaМоя работа-это моя любовь к детям и ответная любовь ко мне! В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума. (Аристотель) Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. (Аристотель) Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов. (О. Бальзак) Воспитание — великое дело: им решается участь человека. (В. Г. Белинский) Воспитателем, как и художником, нужно родиться. (К. Вебер)
Воспитатель- это не профессия, это призвание, образ жизни и состояние души. Он должен не просто любить возиться с детьми, а проживать вместе с ними их маленькие жизни!
О себе
Окончила Новороссийский социально-педагогический колледж в 2012 году по очной форме обучения. Специальнось: дошкольное образование; присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Окончила изобразительную школу искусств с отличием, а так же учусь на заочной форме обучения а АГПА на психолого-педагогическом факультете; специальность: "Психология и социальная педагогика". Пока я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Жизнь должна и может быть неперестающей радостью.
Моё портфолио
"Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше и грамотнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества." Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества!
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.