Главные вкладки
Шрейбер Людмила Ивановна
Музыкальная шкатулка
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: классическая музыка
Увлечения: театр
Регион: Приморский край
Населенный пункт: п.Новошахтинский Михайловский район
Место работы: МДОБУ детский сад "Росинка"№32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shreyber-lyudmila-ivanovnaМузыка — единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
О себе
Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.
Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,
И движение, и слово и улыбка на губах!
Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук
Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.
За окошком холод лют, в детском садике-уют,
Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!
Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.
Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,
Успокоить недовольных, вытирая им носы,
-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел!
Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Музыкальные игры в детском саду" И.Бондаренко
"Музыкальное воспитание в детском саду" М.Б. Зацепина
"Музыкальные сказки для детского сада" Н.В. Зарецкая
"Мастер и Маргарита" Булгаков
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
Моё портфолио
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.