Главные вкладки
Шрамко Виктория Николаевна
портфолио воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии, инклюзивное образование
Увлечения: чтение, ДПИ
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г.Нижневартовска ДС №4 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shramko-viktoriya-nikolaevnaЛюбить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Наверное, из-за любопытства детских глаз, которые ждут от тебя чего-то нового, видят в тебе целый мир такой не понятный, но такой заманчивый и интересный. Со своими детишками расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
О себе
Заканчиваю Нижневартовский государственный университет, кафедра педагогики и психологии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
........
Моё портфолио
Воспитатель должен обладать основными профессиональными функциями, такими как: воспитательная, образовательная, развивающая, коммуникативная, нормативная, информационная, координирующая, рефлексивная и диагностическая. По мнению Аминова Н.А. «все представленные функции обеспечивают воспитателю личностный рост, который зачастую выражается в стиле педагогической деятельности, ориентированной на развитии детей».
Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности, ее основные компоненты, педагогические действия и профессионально важные умения и психологические качества, необходимые для ее реализации.
В рамки содержания воспитательно-образовательной деятельности входит реализация современных подходов, положительная динамика индивидуального развития воспитанников, организация работы с родителями, реализация основных общеобразовательных программ, профессиональная реализация. Качественное выполнение всех направлений педагогической деятельности, соответствующих ФГОС ДО, зависит от высокого уровня сформированности профессиональных компетенций, личностных качеств педагогов дошкольных образовательных учреждений.