Шолохова Татьяна Николаевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание презентаций

Увлечения: туризм, собирание пазлов

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sholohova-tatyana-nikolaevna
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

Не запрещай себе Мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта ветрам, стрелам –
Сними замок, сорви печать !
Не запрещай себе Творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
Не обрывай свои Цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, Песней или Криком
Среди безбрежной пустоты.
Не запрещай себе Летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.
Не запрещай себе Любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.
Не бойся Жить, не бойся Петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть !
Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без Мечты порой и легче –
Не запрещай себе Мечтать !

О себе

 Люблю свою работу. Трудности только закаляют. Мне в пофессии повезло: есть выпуск  с 1 по 10 класс. Это так здорово наблюдать, как меняются ребята. Сейчас у меня 11 класс. Вместе целых 7 лет. Прежние дети уже совершеннолетние подростки. В работе помогают знания и по психологии, и по педагогике. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. Очень люблю Пушкина А.С. Постоянно перечитываю Толстого Л.Н.

Мой взгляд на мир

Оптимизм спасет мир

Моё портфолио

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из со­временных методов его профессионального развития.

Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления де­ятельности, помогает планировать, отслеживать и кор­ректировать образовательную траекторию, становится до­казательством роста его профессионального уровня, явля­ется основанием для аттестации педагогического работника.

Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы