Главные вкладки
Шолохова Татьяна Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание презентаций
Увлечения: туризм, собирание пазлов
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sholohova-tatyana-nikolaevnaВыберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Не запрещай себе Мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта ветрам, стрелам –
Сними замок, сорви печать !
Не запрещай себе Творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
Не обрывай свои Цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, Песней или Криком
Среди безбрежной пустоты.
Не запрещай себе Летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.
Не запрещай себе Любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.
Не бойся Жить, не бойся Петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть !
Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без Мечты порой и легче –
Не запрещай себе Мечтать !
О себе
Люблю свою работу. Трудности только закаляют. Мне в пофессии повезло: есть выпуск с 1 по 10 класс. Это так здорово наблюдать, как меняются ребята. Сейчас у меня 11 класс. Вместе целых 7 лет. Прежние дети уже совершеннолетние подростки. В работе помогают знания и по психологии, и по педагогике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература. Очень люблю Пушкина А.С. Постоянно перечитываю Толстого Л.Н.
Мой взгляд на мир
Оптимизм спасет мир
Моё портфолио
Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития.
Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника.
Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты