Главные вкладки
Шмыгля Светлана Викторовна
сайт учителя-логопеда, педагога-психолога
Профессия: педагог- психолог,учитель- логопед
Профессиональные интересы: Нетрадиционные формы работы с родителями, дошкольниками и педагогами
Увлечения: музыка, вязание, вышивание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Семикаракорск
Место работы: МБДОУ Д/с " Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmyglya-svetlana-viktorovnaСила человека не в том чтобы достойно ответить на провокацию, а в том, чтобы не поддаться на нее....
Здравствуйте! Рада Вас прветствовать на своем сайте. Я обычный человек как и Вы. У меня есть психологическое образование, но я просто человек со своими прблемами , мыслями и мировоззрением. Здесь я хочу обсуждать проблемы , делиться своим еще небольшим опытом и знаниями.
О себе
Имею высщее образование. Окончила Московский столичный гуманитарный институт. Всего педагогический стаж 20 лет. Работала психологом и логопедом в школе 8 лет, сейчас продолжаю свою деятельность в детском саду учителем-логопедом. В 2018 г прошла аттестацию- имею 1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разное время разные книги были любимы и дороги мне. Но я не могу сказать наверняка, что они повлияли на меня настолько, что, прочитав, я стала лучше или хуже, умнее или глупее. Наверное, я еще не встретила ту книгу, которая бы перевернула мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Есть такое простое по форме , но сложное для понимания выражение " Если хочешь быть счастливым- будь им" ( Козьма Прутков). Я уверена , что любые события и ситуации в жизни человека определяются точкой зрения, с которой он их воспринимает и оценивает.
Моё портфолио
Долгим был мой путь в профессию учителя-логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. . Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода.
Цель:
Своевременное выявление и преодоление нарушений речи детей.
Основными задачами: являются
· Коррекция звукопроизношения воспитанников ДОУ;
· Развитие устной речи дошкольников;
· Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей ( законных представителей), воспитанников ДОУ;
· Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
· Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.