Главные вкладки
Шмойлова Ирина Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология ребёнка, педагогика.
Увлечения: Авторские куклы,творчество.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №30 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmoylova-irina-anatolevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.
О себе
Родилась в1970г. в городе Ленинграде. Закончила пед.училище.Сейчас работаю в детском саду. Стаж работы 4года..Замужем. Воспитываю дочь.Люблю детей.Считаю себя аккуратным,ответственным и отзывчивым человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин ,М.Цветаева , Л.Толстой ,А..П.Чехов.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого.
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Мои достижения
После длительного перерыва в работе обучаюсь новым образовательным программам,но главным моим достижением считаю успехи моих детей.
Моё портфолио
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.