Главные вкладки
Шмотова Людмила Владимировна
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...» (Д. Менделеев)
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДЕРЕВА И БЕРЕСТЫ
Увлечения: народные промыслы, активный семейный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ РК " Кировский"
Звание, ученая степень: мастер производственного обучения высшей категории,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmotova-lyudmila-vladimirovnaСпроси у жизни строгой какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра, Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. Забудь свои заботы, падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра. Но если с другом худо, не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов, Не забывай, что эта жизнь не детская игра. Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Возрождение и развитие народных промыслов играют большую роль в воспитательном процессе, оказывают позитивное влияние на формирование личности учащегося. Художественная обработка бересты - один из видов народного декоративного искусства, сохранивший до наших дней традиционный приемы обработки природного материала. Береста – один из самых своеобразных материалов декоративно-прикладного творчества. Художественное творчество, прикладное искусство не только формирует творческую личность, но и помогает восстановить связь поколений, глубже понять и осознать чувство патриотизма, любви к своей «малой» родине, к Отечеству. Соприкасаясь с миром декоративно-прикладного творчества, дети становятся духовно богаче, постигают ценность высоких идеалов красоты. Возрождение и развитие народных промыслов играют большую роль в воспитательном процессе, оказывают позитивное влияние на формирование личности ребенка, развивают творческую активность, технологическое мышление и рационализаторские способности, эстетический вкус, внимание, познавательный интерес; , мелкую моторику рук.

О себе
Меня зовут Шмотова Людмила Владимировна, я работаю в реставрационом колледже "Кировский" мастером производственного обучения, преподавателем, педагогом доп. образования. Имею высшее педагогическое образование, общий стаж работы 24 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Франсуаза Саган "Любите ли вы Брамса", Стефан цвейг "Письмо незнакомки", Дин Кунц "Полночь", А. Дюма "Граф Монте Кристо", Брем Стокер"Дракула", Эрик берн "Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры",

Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас - зеркало... Что человек излучает, то мир отражает в ответ

Мои достижения
Спасибо Судьбе, она подарила мне любимую семью, любимую работу, любимых учеников, которые потом становятся верными друзьями... я просто счастливый человек!

Моё портфолио
Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование, поделки из природного материала – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности. Открытие в себе неповторимых индивидуальных способностей, талантов поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с другими. Художественная обработка бересты – один из видов народного декоративного искусства, сохранивший до наших дней традиционные методы и приемы обработки природного материала. Производством изделий из бересты с давних времен занимались народные мастера Вятской, Казанской, Нижегородской, Костромской, Владимирской, Пермской и др. губерний Российского государства. По праву первое место среди берестяных художественных промыслов занимает Шемогородский, названный так по имени речки Шемоксы, неподалеку от Великого Устюга, по течению которой были расположены селения мастеров. И в настоящее время география основных центров художественной обработки бересты достаточна обширна: Великий Устюг, Архангельск, Петрозаводск, пос. Асино Томской области и т. д. С развитием туристической индустрии появляется необходимость не только в расширении ассортимента изделий из бересты, но и в высоко квалифицированных специалистах. Свой вклад в возрождение и развитие исконно русского промысла вносит система начального профессионального образования. Учитывая особенности современных работающих подростков, обучаемых в лицеях и колледжах, необходимость их ранней экономической социализации, основная задача возложенная на коллектив педагогов заключается в грамотном педагогическом подходе, развитии организационно-управленческих механизмов, а также психологической помощи учащимся. Совместный труд педагога и учащихся способствует преодолению возникающих трудностей, учит терпению и пониманию, а также накладывает свой отпечаток на образ жизни и личность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты