Главные вкладки
Шмидт Анна Константиновна
воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: 1.Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психологического комфорта. 2. Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №3 Приморского района города Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmidt-anna-konstantinovnaНаучить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!
О себе
6 лет педагогического стажа, высшее образование, один ребенок - сын, наличие чувства юмора. и замечательной работы.
О себе много не стоит говорить, пускай за тебя это сделают другие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
аждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Обучая других, познаешь что- то новое и для себя.
В каждый свой рабочий день я стремлюсь вложить что- то новое, необычное, не всегда входящее в программу данной возрастной группы, тем самым вызывая интерес и радость у детей, желание посещать детский сад.
Утреннее сказочное приветствие, музыкальный фон, улыбка, нарисуй, какого цвета у тебя настроение- все для создания эмоционально- положительной атмосферы, настроить на доброе со сверстниками общение.
Это и перевоплощение во время игр, и задушевные разговоры и проектированная деятельность, заставляющая детей думать о «братьях наших меньших».