Главные вкладки
Шконда Галина Илларионовна
Сайт учителя-логопеда.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Невропатология, нейропсихология, психология.
Увлечения: Музыка, советский кинематограф, путешествия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Кропоткин
Место работы: МБОУ центр диагностики и консультирования.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkonda-galina-illarionovna
О себе
Замужем, двое взрослых детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов,Н.Г., Чернышевский "Что делать?", А.А.Фет

Моё портфолио
Образование: Славенский государственный педагогический институт. Педагогический стаж-28 лет. Директор, учитель-логопед центра диагностики и консультирован. Являюсь руководителем и членом экспертной группы по аттестации педагогических работников образовательных учреждений, членом комиссии районного научно-методического совета. Осуществляю сопровождение детей-инвалидов. Участвую в комплексном психолого-педагогическом обследовании. Оказываю консультативную помощь специалистам ОУ, родителям (законным представителям). Принимаю участие в деятельности "Школы для родителей". Имею почётную грамоту Министерства образования и науки Краснодарского края(2012г.). Подготовила методические рекомендации: «Ранняя диагностика речевых нарушений детей с РДА», «Логопедическое обследование готовности к школьному обучению», и статью «Использование развивающих игр в работе с аутичными детьми".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование развивающих игр в работе с аутичными детьми.
- Логопедические игры для работы по формированию связной речи детей.
- Логопедическое обследование готовности к школьному обучению.
- Методические рекомендации по обследованию и заполнению речевой карты ( | этап обучения ).
- Ранняя диагностика речевых нарушений у детей с РДА.