Главные вкладки
Школьная команда МОУ Ржавская СОШ
Визитная карточка
Профессия: Коллектив учителей МОУ Ржавская СОШ
Профессиональные интересы: Сетевые технологии и образовательные сервисы Интернета
Увлечения: Самые разнообразные: от вязания, вышивания и выращивания цветов до компьютерных технологий
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Ржавка, Агаповский район
Место работы: МОУ Ржавская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkolnaya-komanda-mou-rzhavskaya-soshКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
- Общая характеристика школы.
МОУ Ржавская средняя общеобразовательная школа ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует Совет школы через директора школы и его заместителей по УВР и ВР.
Год ввода здания в эксплуатацию - 1995; в 2006 году школа стала победителем проекта «Государственная поддержка школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы», МОУ Ржавская СОШ имеет лицензию и государственную аккредитацию на право ведения образовательной деятельности.
Проектная мощность школы - 168 человек, реальная наполняемость 83 учащихся (10 классов -комплектов)
Два учителя ОУ имеют звание «Почетный работник общего образования», 13 человек имеют грамоты МОиН Челябинской области, 2 человека – грамоты МОиН РФ.
Шесть учеников закончили школу с серебряными медалями, 1 - с золотой. Сегодня в составе педагогического коллектива 4 выпускника школы.
Школа включает в себя три ступени.
Первая ступень обучения- начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября - 6,5 лет. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста. Обучение проходит по традиционной образовательной программе. Программа имеет преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой.
Вторая ступень обучения- основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников.
Третья ступень обучения- старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Основная ее цель - обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся.
2..Результаты образовательной деятельности
Приоритетом образования является качество обучения. Педагогический коллектив школы решал поставленную задачу через реализацию инициативы «Наша новая школа», программы развития школы, образовательной программы, в которых отражена система непрерывного образования и индивидуализации образовательного процесса в зависимости от познавательных интересов и способностей обучающихся с использованием современных педагогических технологий, в том числе информационных.
Ведущими идеями развития образования в школе является идея системности и создания единого обучения на разных ступенях обучения с учетом экологического компонента. Основными направлениями работы являются:
- Формирование оптимальных способов самостоятельной образовательной деятельности учащихся;
- Обеспечение максимально благоприятного психологического климата;
- Развитие творческих способностей и адаптивных возможностей учащихся;
- Обеспечение доступности и непрерывности образовательного процесса для каждого учащегося;
- Совершенствование процедуры обучения школьников с целью повышения качества образования;
- Совершенствование предпрофильной подготовки на завершающем этапе основной школы и профильного обучения в старшей школе.
Реализация приоритетных направлений осуществлялась следующим образом. Проведены педагогические советы «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса», «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе», «Педагогическое мастерство учителя», а также был проведен педагогический совет по проблемам преемственности между начальной и основной школами. Помимо этого систематически проводятся административные совещания, заседания ПС, отражающие поставленные задачи. 45% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Проведена аттестация педагогических работников. В этом учебном году свою высшую категорию подтвердил один учитель, 4 учителя повысили свою категорию.
Коллектив школы работал над темой «Основные направления модернизации образования: качество результата - от общеучебных умений к ключевым компетентностям».
В федеральных конкурсах и олимпиадах «Русский медвежонок», «Эрудит - марафоне ЭМУ», принимают участие 32% учащихся. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников учащиеся занимают призовые места.
Учащиеся занимаются в областном центре дополнительного образования детей (Башкатова Зарина на высоком уровне закончила областную заочную школу «Юный менеджер социальных проектов» при ГУДОД «Областной Центр дополнительного образования детей», где получила диплом об окончании в мае 2010г.)
Положительное влияние на учебно-воспитательный процесс оказывает создаваемая в школе система дополнительного образования. В школе работает 2 кружка художественно-эстетической направленности, 1 кружок культурологической направленности, 2 спортивных секции, 1 кружок социально-педагогической направленности, 1 кружок естественно-научной направленности, 1 кружок по «Лего»-технологиям.
3. Кадровое обеспечение.
Результаты профессиональной аттестации учителей
Учебный год | I квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
2011-2012 | 8 (34,7%) | 9 (39,1%) |
Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.
Учителя принимают активное участие в работе школьных и районных ПС и семинарах: Лукьянова О.Л., Шаркова Н.Н., Петрушенко Т.С., Пухлякова Р.Н., Нестеренко О.Н..
В школе реализуются программы «Одаренный ребенок», «Коррекционно-развивающее обучение школьников», что позволило решить проблему личностно- ориентированного подхода к ребенку.
В образовательном учреждении ведется мониторинг эффективности учебного процесса. Участниками конкурса «Учитель года» стали учителя: Саралашвили Т.В., Пухлякова Р.Н., Шаркова Н.Н.. Принимали участие в районном конкурсе «Лучший учитель обществознания, литературы»- Мишина Л.М., Саралашвили Т.В.. Шаркова Н.Н, Лукьянова О.Л., Нестеренко О.Н. принимают активное участие в дистанционных конкурсах «ИнтерГУРУ», «Открытый урок» «ЗавучИнфо». Петрушенко Т.С., совместно с учащимися 7-8 классов, принимает участие в дистанционной обучающей олимпиаде по географии «ДООГ»
4. Материально-техническая база ОУ
Состояние материально-технической базы школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса.
Школа имеет автономное отопление, освещение, холодное водоснабжение, канализацию, столовую на 55 посадочных мест , спортзал, спортивную площадку, 13 учебных кабинетов, кабинет информатики, комбинированные учебные мастерские, актовый зал
Наименование Количество (шт.)
Компьютеры 20
Проектор 5
Принтер ч\б (лазерный) 3
Телевизоры 1
Видеокамера 1
Фотоаппараты 1
Музыкальный центр 5
Интерактивная доска 1
Сканер 2
Из данного оборудования в 2010 году приобретены: 5 компьютеров, 2 ноутбука, фотоаппарат, 4 музыкальных центра, 2 принтера
Ежегодно, по мере выделения средств из местного бюджета и за счет привлечения других источников финансирования, материально-техническая база обновляется и пополняется.
5. Основные направления ближайшего развития.
- Внедрение ФГОС второго поколения
- Разработка программы введения предпрофильной подготовки
- Изучение социального заказа и создание соответствующей системы профилей
- Реализация возможностей использования компьютерных сетей (локальных, глобальных) в образовательном процессе и интеграции средств общения и информационного взаимодействия во Всемирной сети Интернет;
- разработка персональных web-сайтов;
- организация образовательной среды для участия в сетевых Интернет-викторинах, олимпиадах, конкурсах и т.д.
- Создание условий для повышения эффективности учебного и управленческого процессов на основе ИКТ
- Систематическая и целенаправленная работа с сильными учениками. Повышение качества проведения индивидуальных занятий, продуманный подход к их планированию и проведению
- Повышение уровня квалификации учителей, привлечение к проводимой работе наиболее квалифицированных и мотивированных педагогов
- Укрепление взаимодействия школы и семьи, активизация работы родительского комитета
- Продолжение формирования системы ученического самоуправления
Анекдот из недавнего прошлого педагогов нашей школы:
О себе
Приветствие участникам Педагогической Интернет- олимпиды "Учитель XXI века"
и о себе немного...
У подножья Уральских гор
Деревенька есть небольшая.
В деревеньке школа стоит,
Место красное занимая.
К ней гуськом ребятишки бегут,
Знают, примут с улыбкой светлою,
Потому что работают тут
Все, кто любят, живя надеждою.
Верят, труд их необходим,
Верят в будущее безбрежное:
«Душам детским не навредим,
Наградим всех заботой нежною!»
Чтобы знания крепкие дать,
Компетентными быть должны мы,
ИКТ так познать хотим, чтобы четкими действия были.
Коль пошел в Интернет, возьми,
Все, что есть по твоим вопросам.
А урок положить какой?
Чтобы первый по всем опросам.
Ржавской школы команда - надежда
На свершение важных идей:
Научить жить на малой родине
Совестливых детей;
Чтобы Ржавчик – речушка мелкая
Стала детям лучшей из рек,
А поля вокруг с разнотравьем
Были краше Турецких брег.
И хотят педагоги Ржавки,
Чтобы мир был светлей и добрей,
Обучая своих детищек
Учат мыслить, любить друзей
Учат каждого, любят всех,
Потому в этой школе маленькой
Каждый день в чем–нибудь успех!
Всем, кто в конкурс ПИО вступил,
Желаем творческих побед,
Чтоб каждый участник себя победил,
Оставив в работе свой след.
Пусть будет не зря
Работа и труд!
Пусть в поисках ваших
Что-то найдут,
Пусть капелька, речка иль бурный поток,
Созданные вами,
Всем будут впрок.
Мой взгляд на мир
Школа является важным элементом в решении стратегических задач по воспитанию инициативных, способных творчески мыслить и находить нестандартные решения выпускников школы.
Наш коллектив себе целью поставил
Так научить питомцев своих,
Чтоб каждый из них след чёткий оставил
В делах благородных, делах трудовых.
Пусть каждый получит профессию века,
И будет она всем по душе!
И мы себе тоже задачи поставим,
А кое-что решилось уже.
В том Интернет нам сильнейший помощник,
Неиссякаемый, полный источник.
Знания, методы там берём,
Мы с Интернетом не пропадём
Педагогическое кредо: «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». (Д.И.Менделеев.)
Моё портфолио
Члены Школьной команды:
- Лукьянова Ольга Львовна
- Нестеренко Ольга Николаевна
- Пухлякова Раиса Николаевна
- Купревич Алевтина Михайловна
- Саралашвили Татьяна Владимировна
- Лапатина Наталья Владимировна
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты