Главные вкладки
Школьная Галина Владимировна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: работа с кохлеарноимплантированными обучающимися
Увлечения: пэчворк, чтение, театр
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: http://ovz1-nv.schoolsite.ru/
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkolnaya-g-vВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
На свете есть множество разных профессий. Я – учитель-дефектолог, который работает с детьми с нарушениями слуха. Обучение детей – это интересный, увлекательный, но нелёгкий труд, а обучение детей с нарушениями слуха вдвойне. Моя работа направлена на максимальную коррекцию и реабилитацию недостатков слуха. Ежегодно увеличивается количество детей после операции кохлеарной имплантации. Дети начинают слышать, но по уровню слухоречевого развития соответствуют глухим. Поэтому перед учителями-дефектологами стоит задача – на основе слухового восприятия научить детей пользоваться речью для естественного развития коммуникации и взаимодействия с окружающими. От работы я получаю большое удовлетворение, а профессия стала для меня образом жизни. На занятиях стараюсь создавать доброжелательную атмосферу, чтобы детям было интересно, и они чувствовали себя комфортно. Я горжусь своими выпускниками, которые нашли своё место в жизни! Они не забывают родную школу, приходят в гости, обращаются за советом. А это и есть счастье для учителя!
О себе
Я выросла в маленьком, но красивом и уютном городе Шадринске. В школе появилась мечта – стать учителем, которой суждено было сбыться и о чём в дальнейшем я ни разу не пожалела. Свою педагогическую деятельность я начала в школе-интернате № 11 для глухих детей. Затем наша семья переехала на север, в ХМАО, в город Нижневартовск, где я счастливо живу и работаю в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1 по настоящее время. Педагогический стаж работы - 30 лет. Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", М. Митчелл "Унесённые ветром", поэзия Э. Асадова, М. Цветаевой, В. Тушновой, Р. Рождественского, книги К.Г. Паустовского.
Мой взгляд на мир
«Находите время для работы, это - условие успеха.
Находите время для размышлений, это - источник силы.
Находите время для игры, это - секрет молодости.
Находите время для чтения, это - основа знаний.
Находите время для дружбы, это - условие счастья.
Находите время для мечты, это - путь к звёздам.
Находите время для любви, это - истинная радость жизни».
Мои достижения
Имею Министерскую грамоту, почётные грамоты, благодарственные письма, представляю опыт работы педагогическому сообществу на международном, региональном, школьном уровнях.
Моё портфолио
О. И. Скороходова, слепоглухая писательница и ученый-дефектолог, написала такие строки:
«Думают иные - те, кто звуки слышат,
Те, кто видят солнце, звёзды и луну:
Как она без зренья красоту опишет,
Как поймёт без слуха звуки и весну?!
Я услышу запах и росы прохладу,
Лёгкий шелест листьев пальцами ловлю.
Утопая в сумрак, я пройду по саду,
И мечтать готова, и сказать люблю.»
Люди с нарушениями слуха ведут такой же образ жизни, как и слышащие. Ходят на работу, создают семьи, водят машины, смотрят телевизор, платят налоги, ездят за границу, «сидят» в соцсетях … Они активно общаются – языковеды признают жестовый язык глухих полноценной лингвистической системой со своей лексикой и грамматикой. Но для естественной интеграции в речевую среду и социальной адаптации в обществе, нужна устная речь. А помочь вступать в устную коммуникацию, выражать собственные мысли, вести диалог - это задача учителя-дефектолога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты