Главные вкладки
Шкарбан Елена Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ТРИЗ, сказкотерапия, арттерапия, написание интересных проектов, проведение игр-драматизаций и мини-спектаклей
Увлечения: Творчество, чтение художественной и научной литературы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Голицыно
Место работы: МБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkarban-elena-yurevnaПринципиальная цель образования заключается в создании людей, которые способны делать новые вещи, а не просто повторять то, что делали другие поколения – людей творческих, изобретательных и открывателей.
Ребенок с первых дней жизни учится сосредотачивать взгляд на неподвижном предмете, на лице, говорящего с ним. Формируется желание и тяга к контакту с окружающим миром, его познанию. Это желание перетекает и в период дошкольного детства. Задача воспитателя не только поддержать, но и развить эту тягу к поисковой, познавательной деятельности.
О себе
В 5 классе я поняла, что хочу работать именно с детьми. После школы я поступила в Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова на факультет психологии. Прошла переподготовку "Педагогика и методика дошкольного образования". Воспитатель - это не просто работа, это творческая деятельность. Наверное, это основная причина выбора данного профессионального пути. "К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность". (Д. И. Менделеев)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ж. Пиаже "Речь и мышление ребенка."
2. Ж. Пиаже "Суждение и рассуждение о ребенке."
3. Л. Ф. Обухова "Возрастная психология."
4. Л.С. Выготский "Вопросы детской психологии."
5. М. Монтессори "Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 5 лет."
6. М.Д. Маханева "Театрализованные занятия в детском саду."
7. О.А. Шорохова "Играем в сказку."
8. Е.Л. Набойкина "Сказки и игры с "особым" ребенком."
9. В.Г. Колягина "Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников."
10. И.Ю. Млодик "Современные дети и их несовременные родители."
11. Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком-как?"
12. Ю.Б. Гиппенрейтер "У нас разные характеры. Как быть?"
13. М. Нефедова "Душа вашего ребенка. 40 вопросов родителей о детях."
14. Г. Тимошенко "Как общаться с ребенком, чтобы он рос счастливым, и как оставаться счастливым, общаясь с ним."
Мой взгляд на мир
"Творчество… есть цельное, органическое свойство человеческой природы… Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое." (Ф.М. Достоевский)