Шишина Зинаида Александровна

сайт учителя начальных классов,тифлопедагога

«Начальная школа – начало начал, школа школ».

Профессия: Учитель начальных классов, тифлопедагог

Профессиональные интересы: Дефектология, здоровьесберегающие технологии,

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: г. Грязовец

Место работы: БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат III вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishina-zinaida-aleksandrovna
Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.
Оноре де Бальзак

Тифлопедагог - педагог со специальным высшим образованием, осуществляющий обучение, воспитание слепых и слабовидящих детей с учетом своеобразия их познавательной деятельности и компенсации нарушенных функций. 

О себе

Стаж работы - 25 лет. Закончила Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А. И. Герцена по специальности тифлопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература; квалификация учитель начальных классов, русского языка и литературы школ слепых и слабовидящих, тифлопедагог дошкольных учреждений. 

Работаю учителем начальных классов БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат  III вида".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.П.Чехова, Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова 

Мой взгляд на мир

Человек может сделать великим путь, которым идет, но путь  не может сделать человека великим. (Конфуций)

Мои достижения

 

Моё портфолио

 

Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.

     От них – все лучшее в человеке.

     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду". 
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня? 
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений. 
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива. 
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком. 
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы