Главные вкладки
Тараканова Татьяна Викторовна
сайт педагог дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: проведение массовых мероприятий
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Страна: РФ
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: рп.Михайловка.,Черемховский район
Место работы: МКУ ДО "ЦВР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishanina-tatyana-viktorovna«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить”
Чувство Родины нужно заботливо выращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне -будет много людей, похожих на перекати-поле –сказал замечательный человек, академик Дмитрий Сергеевич Лихачев.
Любовь к большой Родине начинается с любви к малой… К тоненьким, беззащитным в своей зимней наготе веткам березы под родным окном. К писку синицы, к шороху леса...
Тебя привлекает голубая неясность горизонта и манят дали дорог?
Ты хочешь
- найти новых друзей?
- сделать свою жизнь и жизнь окружающих насыщеннее, интереснее, веселее?
- сделать свою малую родину лучше, чище, прекраснее?
- нести радость и добро людям?
- быть участником и организатором праздников, концертов, творческих конкурсов?
Для современного подростка живое дело, уверенность в собственных силах, умение управлять своей судьбой, помощь нуждающемуся – есть альтернатива наркомании, потоку грязи и боевикам с экранов телевизоров, бездумному проведению времени. Главная идея -идти к сердцу ребенка, к его глубинным потаенным уголкам души. Это очень трудно. Как известно, любви и уважению, пониманию надо учить ежеминутно и ежедневно. Любовь к детям даёт этот навык некоторым из нас, а другие просто отрабатывают положенные часы, уничтожая не только ростки в душе ребенка, но даже последние корешки добра, внутри родителей этих детей. Так давайте любить, понимать, прощать. Учить уметь гордиться своей малой Родиной.
О себе
Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим! Когда поступала в педагогический училище, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни. Наверное, именно тогда пришло осознание, что педагогика – мое призвание! «Теперь Вы дипломированный специалист», — сказал мне, вручая диплом, директор Иркутского педагогического училища. «Я воспитатель!!!» — эхом пронеслись в моей душе заветные слова. О, как это здорово ощущать себя одновременно хрупкой девушкой, молодой, энергичной, красивой и обаятельной и СПЕЦИАЛИСТОМ, у которого впереди тернистая дорога трудового пути. Есть такая профессия – любить детей. Говорят, что для того, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Но не знания, хотя глупо их отрицать, но не опыт, хотя бессмысленно с ним не считаться, а понимание и любовь, готовность поставить себя, взрослого, знающего и опытного на место своего неразумного воспитанника – вот дрожжи, на которых взойдет – и всходит! – тесто, из которого уж и хлеб выпечь можно. Во все времена основу цивилизации составляли такие человеческие ценности как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. Нельзя стать личностью без этих качеств.
…Вера, Надежда, Любовь. Отнимите- ка эти свойства у человека. Что останется? Сущий зверь. Пусть ум будет напитан знаниями, если нет этих простых человеческих чувств, то нет личности.
В.А.Сухомлинский утверждал: « От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И я безгранично счастлива, что по прошествии лет дети вспоминают меня с теплотой и благодарностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Атрихалова Е. В., Ксенофонтов И. В. Использование потенциала фильмов духовно-нравственной направленности в современной школе. — Калуга, КГИМО, 2010
2. Ильин И. А. Духовный мир сказки. — М., 1982
3. Тимофеева И. Н. Сто книг вашему ребенку: Беседы для родителей. — М., 1987
4.Эрдман О.М. Использование народного декоративно-прикладного искусства как носителя национальной традиции в освоении школьниками культурного наследия своего народа.
5.Социально-психологические проблемы ментальности. Материалы научной конференции Смоленск, 1996
6.Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайнообразования. – М., 1999.
7.Стебунова С.Ф. Комплексная программа «Культура быта». //В помощь учителю http://center.fio.ru/som/items.asp?id=10001621
8.Стебунова С.Ф. О работе творческого объединения «Культура быта» на Станции юных техников ЦДО «Созвездие» г.Воронежа. // Всероссийский августовский Интернет-педсовет 2004г. http://pedsovet.alledu.ru/files0/files1/files853/f...
Мой взгляд на мир
“Кто на себя глядит, свой видит лик,
Кто видит лик свой, цену себе знает,
Кто знает цену, строг к себе бывает,
Кто строг к себе - тот истинно велик!”
(Пьер Гренгор)
Я открыта для идей – детских, коллег. Продолжаю учиться не «чему-нибудь и как–нибудь», а отмечаю новые методические находки, изучаю инновационные технологии, интернет-ресурсы и внедряю их в собственную образовательную практику, активно помогаю коллегам.чтобы учебный материал стал предметом активных мыслительных и практических действий каждого ребенка.
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
ПЕДАГОГА -организатора
Таракановой Татьяны Викторовны
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
"Центр внешкольной работы"
рп. Михайловка, Черемховский район, Иркутской области.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты