Главные вкладки
Ширяева Татьяна Юрьевна
сайт воспитателя МАДОУ д/с№1 г. Наро-фоминск
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей
Увлечения: чудо-тестопластика
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Наро - Фоминск
Место работы: МАДОУ д/с №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shiryaeva-tyuНе делайте из ребенка кумира: когда он вырастет – потребует жертв.
О себе
Я, Ширяева Татьяна Юрьевна, воспитатель в детском саду.Всю жизнь мечтала стать педагогом и пойти по стопам своей мама! Работая в детском саду, я ни раз не пожалела о выборе своей профессии. Очень люблю детей, свою работу. Работаю в очень прекрасном ,творческом коллективе во главе с уважаемой заведующей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».
Люблю русскую и советскую поэзию.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Мои достижения
Диплом за 1 место о смотре конкурса" лучшее новогоднее украшение группы".
Благодарственное письмо за активное участие в торжественном мероприятии, посвященного 70-летию Победы и личный вклад в повышение культурного воспитания личного состава соединения.
Моё портфолио
Дети-наша жизнь!!!!В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.