Главные вкладки
Широкова Татьяна Григорьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательно-исследовательская деятельность
Увлечения: Разгадывание кроссвордов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Павлово
Место работы: МБОУ ОШ д.Лаптаво
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirokova-tatyana-grigorevnaЛучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

О себе
Работаю воспитателем уже много лет. Очень люблю свою профессию. Работая с детьми, мы у них тоже многому учимся!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Есенина,

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ)