Главные вкладки
Шипулина Наталья Александровна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Общение с ребенком на равных, поддержание в группе психологического комфорта.
Увлечения: Вязание, путешествия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск на Амуре
Место работы: КГКУ детский дом № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipulina-natalyaВоспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Воспитанники должны доверять нам.
О себе
Я Шипулина Нататлья Александровна. Работаю воспитателем в детскои доме. Педагогический стаж 19 лет. Люблю путешествовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан Де Сент Экзюпери
"Планета людей" Антуан Де Сент Экзюпери
Моё портфолио
Есть много замечательных слов, которые могли бы стать педагогическим девизом любого воспитателя, но мне хотелось выразить своими словами сущность своей педагогической деятельности.
Мой девиз: Дела? Проблемы? Все пустое!
Душа ребенка – вот святое!
Цветок в душе еще так мал!
Успей полить, чтоб не завял!
Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий!
Как много цветов детской души остаются так и нераспустившимися! Как часто педагог не находит ту живительную влагу, которая способна разбить цветущий сад в душе ребенка!
Судьба предоставила мне огромной подарок общение с детьми в свое рабочее время. И я стремлюсь придерживаться несколькими принципами в общении с ними.
Итак, принцип первый: добровольно и радостно отдавать детям свое духовное богатство. Мои увлечения - отличный образец для ребят, основа сотрудничества с ними.
Принцип второй: узнавать своих воспитанников. «Если педагогика хочет воспитать человека во Принцип третий: уметь профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать. Пути разрешения конфликта: налаживание взаимопонимания и устранение недоразумений – методом логического анализа. отношениях, то она должна прежде узнать его – тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского не потеряла ни капли своей актуальности.
Принцип третий: уметь профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать. Пути разрешения конфликта: налаживание взаимопонимания и устранение недоразумений – методом логического анализа.
Принцип четвертый: дружба – понятие круглосуточное. «Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира»,- говорил наш замечательный педагог Сухомлинский.
Принцип пятый: стараюсь задействовать своих ребят так, чтобы у них не осталось время для безделья
Закончить свое выступление мне бы хотелось словами известного английского педагога Александра Нэйлла, создавшего уникальную авторскую школу Саммерхилл в Великобритании.
Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами.
Возможно, у меня есть одно преимущество- я очень люблю детей.