Шибакова Елена Вячеславна

Сайт учителя математики

Тот, кто хочет делать — делает, а кто не хочет — ищет оправдания.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Активные методы обучения

Увлечения: Компьютерная графика, монтаж видео

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Куса

Место работы: Государственное учреждение социального обслуживания «Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shibakova-elena-vyacheslavna
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Конфуций

О себе

Поступив в Челябинский педагогический университет на математический факультет, я приняла решение овладеть профессией педагога. Профессией интересной, благородной, творческой, но в то же время ответственной и сложной. Школа для меня – это не только место работы, но и среда, в которой формируется моя жизненная позиция. Исходя из своего небольшого опыта, я постепенно выстраиваю систему требований не только к ученикам, но и к себе. Ведь "обучая других, мы учимся сами".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма

Книги М. Монтессори

В.А. Сухомлинский Сердце отдаю детям

Книги семьи Никитиных

Моё портфолио

Каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс. Звенит звонок, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их любопытные, верящие глаза оценивают каждый мой шаг. Дети многого ожидают от меня. А я просто обязана воплотить их ожидания в жизнь и даже, чуточку больше, удивить их. Какова цель учителя, входящего в класс? Дать ученику определённый набор знаний? Но их сумма всегда ограничена. Ведь знания – это не самоцель, а необходимый компонент в процессе становления личности.  Я считаю, что важно научить ребенка мыслить самостоятельно, самому сопоставлять факты и искать информацию. Тогда он не перестанет учиться всю жизнь, не потеряется в этом огромном, сложном, вечно меняющемся мире.

Самыми лучшими я считаю уроки, когда мои ученики спорят, сомневаются, заинтересованно задают вопросы, принимают решения. Самые приятные минуты, когда их глаза горят благодарностью и ожиданием следующего урока. Особое внимание я уделяю формированию самостоятельности учащихся, способности оценивать свои возможности и поступки, тем самым подготавливая их к взрослой жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы