Главные вкладки
Шевякова Нина Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дизартрия у детей дошкольного возраста
Увлечения: массаж
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Новокузнецк
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №64"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevyakova-nina-vasilevnaРебенок-это не сосуд, который надо заполнить, а сосуд, который надо зажечь.
Детский сад - это радость, это солнечный праздник, это мир доброты и любви, и тепла...
О себе
Высшее образование. В 2003 году закончила ГОУ высшего профессионального образования Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова.
присуждена квалификация Олигофренопедагог. Учитель-логопед по специальности "олегофренопедагогика".
С 1983 работаю в детском саду С 2001 года занимаю должность учитель-логопед. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
научная литература
Мой взгляд на мир
В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям.
В состав базиса личностной культуры включается ориентировка ребенка в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях собственной жизни и деятельности, в себе самом. В первые семь лет ребенок проходит через три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать мир.
Мои достижения
Активно размещаю свой материал на сайте Дошколенок.ру.
Моё портфолио
От сентября до сентября. В ДОУ компенсирующего вида продуктивное взаимодействие специальстов - необходимое условие, обеспечивающее эффективвность коррекционно-развивающего процесса и поддерживающее существование уччреждения в современном соцуме. В целях достижения наибольшего результата наиболее эффективно диологическое общение. В логопедической работе педагогические средства, повышающие ее результативность и действенность, можно рассматривать в нескольких аспектах, но прежде всего - в аспекте создания и поддержания стимулирующей общую и речевую активность детей среды, в составе которой можно выделить как предметную (учебно-игровое оборудование, дидактические материалы, ТСО и др.), так и собственно речевую составляющую. Современное логопедическое занятие сложно представить без специального оборудования и учебно-игровых пособий. Однако не меньшее значение имеет и вторая состовляющая - речевая среда.