Главные вкладки
Шевцова Ирина Владимировна
Сайт учителя общественных дисциплин
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Литература,живопись.
Увлечения: Игра на аккордеоне.
Регион: Брянская область
Место работы: МБОУ СОШ №2 г.Сельцо
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevtsova-irina-vladimirovna
Высшее педагогическое образование.Закончила Брянский государственный педагогический университет в 2001 году по специальности история ,квалификация "учитель истории и социально-политических дисциплин".
Общий стаж работы 23 года.
Стаж учителя истории 20 лет.
Работаю в МБОУ СОШ №2 города Сельцо имени Героя России М.А.Мясникова.
О себе
Стаж работы 26 лет.Высшее образование.Постоянно работаю над повышением своей квалификации.В своей работе использую сайты https://www.infourok.ru ; https://www.afmi.ru и т.д.
Большое внимание уделяю патриотическому воспитанию школьников. В 2017,2018 годах команда нашей школы заняла 1 место в конкурсе "Ратные страницы истории" среди пяти школ города.
Веду внеклассную работу в школе,являюсь руководителем кружка "Юный патриот". Вместе с учащимися девятого класса мы посещаем музеи и памятные места города Брянска.
Тема по самообразованию посвящена организации учебной деятельности учащихся на уроках обществознания и истории по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Веду целенаправленную работу со способными детьми .
Участвовала в конкурсах "Знай и люби родное Сельцо";"Верю в Россию,верю в народ". На внеклассных занятиях проводится исследовательская работа. Вместе с детьми мы состовили презентацию о нашем
земляке ,директоре школы,участнике Сталинградской битвы Ефиме Савельевиче Беленьком.(фото прилагается)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты