Финалист II степени республиканского конкурса "Воспитатель государственных учреждений".
Профессия: олигофренопедагог
Профессиональные интересы: арт-терапия,мнемотехника, половое воспитание, профилактика и коррекция негативных проявлений в поведении подростков
Увлечения: танцы, гимнастика, психология, фото искусство, спорт, туризм
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Бахчисарай
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым "Бахчисарайская специальная школа-интернат"
Звание, ученая степень: магистр
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Мир «особого» ребенка
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
Финалист II степени республиканского конкурса "Воспитатель государственных учреждений".
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Моя работа в школе-интернат - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в интернате. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «ученик». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как учитель. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои ученики, мои озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете.