Главные вкладки
Шевченко Наталья Борисовна
сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: преподование
Увлечения: повышения уровня преподования
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: село Первомайское Кировский район
Место работы: Первомайская общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: младший специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-natalya-borisovna«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»
Достучаться до каждого сердца
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
О себе
Всем привет! Меня зовут Наталья я живу в маленьком прекрасном посёлке Первомайское между городом Феодосией и славным городом Старый Крым. Путешествие в эту жизнь началась в 1976 году с крымских ворот, города Джанкоя. Там я родилась, там закончила школу и поступила в профессиональный техникум физической культуры в городе Днепродзержинск Днепропетровской области. После окончания в 1995 году вернулась в свой город Джанкой работать учителем физической культуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В нашем мире много прекрасных и хороших книг. Но для меня больше всего ближе те которые правдивы. Это исторические в особенности про Великую Отечественную войну.
Мой взгляд на мир
Наш мир много национален и главное что бы каждый из нас помнил, что все мы люди.
Мои достижения
Моё портфолио
Фамилия: Шевченко
Имя: Наталья
Отчество: Борисовна
Дата рождения: 06.10.1976
Место рождения: г. Джанкой
Образование, что окончил, когда: Днепродзержинский техникум физической культуры в 1995году
Педагогический стаж: 19лет
Категория УПД, год присвоения: нет
Тема самообразования: Формировать способность к творческому саморазвитию и иследовательской деятельности.
Повысить свои теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путём внедрения инноваций в обучении и воспитании.
1990 год выпускница Луганской ОШ Джанкойского района Республики Крым.
1995 год окончание Днепродзержинского техникумо физической культуры.
1995 – 1997 год учитель физической культуры Мирновской СОШ Джанкойского р-на
2000 – 2004 год учитель физической культуры Луганской СОШ Джанкойского р-на
2004 год учитель физической культуры Первомайской ОШ Кировского р-на
В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д.
Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.
Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе.
Урок физкультуры по своему содержанию, организации, методике проведения можно считать одним из самых трудных в школе.
Можно знать очень много, но не уметь передать свои знания и навыки другому человеку. Учить другого - наука и искусство, великий и очень специфический труд. Учить другого - призвание. Один к этому призван, другой - нет. Педагогическое призвание, подкрепленное высокой профессиональной подготовкой, отличает подлинного учителя физкультуры.
Главное кредо учителя, по-моему, сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.
Моей настольной книгой является «Методическое пособие» под редакцией профессора Лях, в которой взята за основу Российская комплексная программа физического воспитания учащихся I- XI классов.
Даны рекомендации как организовать учебный процесс на уроках физкультуры на современном уровне, какими нормативными документами он регулируется, как повысить эффективность внеклассной работы, как пробудить интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, как правильно оформить отчетную документацию , рассказывается о строительстве простейших спортивных сооружений о том как самостоятельно изготовить нестандартное спортивное оборудование в условиях школы, даются знания по вопросам врачебного и медицинского контроля, особенности проведения занятий с учащимися в зависимости от состояния их здоровья, правила самоконтроля, профилактика травматизма.
Но понятно, что к рекомендациям надо относиться как к качественной основе, которую можно и нужно уточнять и расширять в соответствии с местными условиями, например, добавляя компоненты Региональной комплексной программы ………..
Для решения задач, поставленных в комплексных программах мной опытным путем, была проведена следующая работа:
Выработаны требования единых зачетов по параллелям с учетом средне-статистического в каждом классе по разделам программы;
Использованы активные формы обучения (карточки с заданиями, оценочным баллом, работа в группах, взаимодействие учителя с учениками);
Для развития организаторских способностей, умений дети учатся проводить простейшие комплексы утренней гигиенической гимнастики, эстафеты, подвижные игры и судить соревнования.
Хоть и нет специально отведенных часов по теории физического воспитания изучаем правила игр, судейство, составляем и разбираем тесты ( теоретические вопросы по спортивной тематике), учимся анализировать свои и чужие ошибки, например; на уроках акробатики кувырок вперед в группировке.
Проводим мониторинги, анкетирование. Например; чтоб выяснить какие разделы программы больше нравятся ( поддаются легче обучению) провели анкету. Оказалось большинство учеников выбрали спортивные игры и гимнастику. Из этого следует вывод; что нужно уделять больше внимания и на другие разделы школьной программы, заинтересовать их другими видами спорта.
В вариативной части включаем элементы по настольному теннису, нормативы …….. которые очень нравятся детям.
Для успешной реализации программ имеются в школе кабинет тренажерный, спортивные залы, тенисные столы.
Одна из актуальных проблем физического воспитания в школе - это снижение интереса к занятиям физической культурой. Для повышения мотивации мной применяются разнообразные средства и методы, в том числе соревновательно-игровой.
Гибкий, вариативный характер соревновательно - игрового метода позволяет рационально использовать различные средства в физическом воспитании. Появляется возможность значительно повысить заинтересованность учащихся, увеличить моторную плотность уроков, их эффективность. Важным достоинством данного метода является возможность введения его во все виды учебной программы и применения с одинаковым успехом в неигровых видах физической подготовки. Применение соревновательно-игрового метода в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и подготовке учащихся по сравнению с общепринятыми методами при одинаковых затратах времени, а сами занятия сделать более интересными. Развитие силовых качеств успешно достигается с помощью разнообразных упражнений и игр. Это могут быть задания с отягощениями (гири ,гантели, набивные мячи),со снарядами (гранатой),на снарядах(полоса препятствий через гимнастические снаряды),а так же упражнения с оказанием сопротивления партнеру. Такие задания связанные с единоборствами развивают не только силу и выносливость, но и ловкость, волю к победе. Наряду со способностью заинтересовать учащихся в выполнении трудных и порой монотонных физических упражнений соревновательно-игровой метод оказывает существенное влияние на психологическую подготовку. Воспитание морально-волевых качеств в соревновании или в игре осуществляется в условиях борьбы с соперником, при коллективном характере действий, значительных физических и эмоциональных напряжениях.
Среди других средств физической подготовки соревновательные упражнения могут занимать достаточно большое место во всем учебном процессе .Особенно их роль возрастает тогда ,когда они тесным образом связаны с учебным материалом урока, поскольку позволяют быстрее усвоить его доступными средствами .
Приобщение учеников к спорту и тесное сотрудничество с тренерами привело к следующим достижениям.
Ученики
Принимали участие в районных соревнования:
Волейбол:
2009 год I место в районных соревнованиях среди старшеклассников района.
2010 год I место в районных соревнованиях среди старшеклассников района.
2011 год II место в районных соревнованиях среди старшеклассников района.
2012 год I место в районных соревнованиях среди старшеклассников района.
2013 год I место в районных соревнованиях среди девушек.
2013 год II место в районных соревнованиях среди юношей.
2013 год III место в турнире по волейболу города Старый Крым
Футбол:
2008 год II место в районных соревнованиях среди старшеклассников.
2009 год I место в районных соревнованиях. проходивших в рамках «Олимпийской недели».
2012 год II место в первенстве Кировского района, посвящённого Дню защиты детей.
2013 год III место в районном турнире среди юношей 2001-2003 года рождения.
Лёгкая атлетика:
2013 год III место в районном легко- атлетическом кроссе, посвящённом памяти ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году.
Личные зачеты:
Козиянчук Полина I место в л\а кроссе 2013 год.
Лядов Андрей II место в л\а кроссе 2013 год.
Дерябкин Артем I место в л\а кроссе 2013 год.
Баймах Ульвие III место в л\а кроссе 2013 год.
Козиянчук Полина I место олимпиада в виде гимнастика 2014 год
Козиянчук Полина II место олимпиада в виде л\а 2014 год
Баймах Ульвие I место олимпиаде в виде гимнастика 2014 год
. Ведение секций, кружков.
Третий год мною ведется секция общей физической подготовленности, в которой занимаются учащиеся с 5 по 7 класс. На занятиях используются различные виды спорта, проводятся соревнования и конкурсы.
Посещаемость:
№ | Год | Количество учащихся |
1. | 2012 | 15 |
2. | 2013 | 20 |
3. | 2014 | 25 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты