Главные вкладки
Шевченко Наталия Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа с классами казачьей направленности
Увлечения: туризм
Регион: Краснодарский край
Место работы: МБОУ ООШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-nataliya-petrovna
Какие бы реформы не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге, которому во все времена пренадлежала ведущая роль в воспитании подрастающего поколения, способного жить в гармонии сокружающей средой и себе подобными. Для этого надо любить, уважать своих учеников, быть для них не только наставником, но и другом. Сегодня учителей волнуют вопросы будущего школы и системы образования. Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств школьников, ане только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям школьника. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные технологии. Современные технологии помогают мне в решении педагогических задач и я в дальнейшем буду применять их в своей практике. При необходимости я готова осваивать новые педагогические инновации.
О себе
Работаю в МБОУ ООШ №7. Главной задачей своей работы вижу обучение и воспитание детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Бунин, А.Д- Сент Экзюпери.
Моё портфолио
"Чем больше ты открываешь свое сердце детям, тем ярче и теплее становится свет - свет твоей души".
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Адольф Дитерверг
Большинство учёных, педагогов, методистов, изучая роль школы в обучении и воспитании подрастающего поколения, отмечают, что главную роль в этом процессе играет начальная школа. Здесь ребёнок учится читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать.
В чём заключается эта роль? В свете новых требований - научить ребёнка учить себя.
Почему одни дети учатся с желанием, а другие – приходят в школу по обязанности? Почему одни слушают внимательно, а другие – думают на уроке о чём-то постороннем? Почему одни выполняют задание быстро, а другие с трудом находят ответ на вопрос? Почему одни могут обсудить проблему с одноклассниками, работая в группе, а другие – сидят в стороне и не принимают участия в обсуждении? Эти и множество других вопросов я часто задавала себе. Ответ нашла сейчас, начав заниматься новой темой для самообразования: это - несформированность универсальных учебных действий.
Система универсальных учебных действий (УУД) прописана во ФГОС 2 поколения для начальной школы.
Это, на мой взгляд, фундамент всего образования. Изучив материалы ФГОС, опыт коллег, методические материалы, я решила работать над данной темой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты