Главные вкладки
Шевченко Наталья Александровна
сайт педагога - психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арттерапия, метод Хосе Сильвы
Увлечения: езда на велосипеде
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Крымск
Место работы: МБДОУ детский сад №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-n
Модели деятельности педагога-психолога ДОУ
Под моделью деятельности психологической службы в ДОУ понимается последовательность организационных форм работы педагога-психолога (с воспитателями, родителями и детьми), обеспечивающая комплексное сопровождение психологического развития ребенка в детском саду и координацию усилий всех участников образовательного процесса.
Принято выделять:
· информационную;
· пропедевтическую (греч. ргораideuо - - «предварительно обучаю»);
· профилактическую (греч. Ргорhjlaktikos — «предохранительный», «предохраняющие меры»);
· диагностическую;
· коррекционную функции психологической службы в системе образования.
Эти функции могут по-разному сочетаться в рамках тех или иных моделей деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении.
МОДЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАНИИ
Сочетая в своей работе различные виды деятельности, психолог фактически ставит перед собой различные цели и занимает различные цели и занимает различные позиции по отношению к происходящему. Сложились различные модели деятельности психолога модель определяется не столько квалификацией психолога (в рамках одной модели возможны разные уровни квалификации специалиста), сколько его профессиональной позицией, с одной стороны, запросом и позицией администрации — с другой.
О себе
Я педагог психолог. Работаю в детском саду. Люблю общение с детьми и взрослыми!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир. - Л.Н. Толстого
Луна и грошь. - С. Моэма
Моё портфолио
«Вероятно, наша Земля – единственная планета во Вселенной, на которой зародилась и продолжает развиваться жизнь. От одной ступени эволюции к другой, несмотря на возникавшие трудности и конфликты. Жизнь способна преодолеть любые препятствия. Сегодня нам ясно, что эти препятствия всегда были предпосылками для перехода на более высокий уровень развития…
Успех – это способность преодолевать препятствия, способность разрешать проблемы…»