Главные вкладки
ШЕМЕНЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: 1. Гармоничное развитие личности воспитанников. 2. Творческое развитие детей во всех видах деятельности.3.Использование ИКТ в работе с детьми
Увлечения: Себя я смело могу назвать «творческим человеком». Мир моих увлечений разнообразен и не знает границ. Поэтому я с затруднением отвечу, что именно является моим любимым увлечением, хобби! Мне нравится заниматься всем: рисовать, шить, вязать на к
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: ГОРОД ЛИПЕЦК
Место работы: МАОУ СОШ№29 ГОРОДА ЛИПЕЦКА "УНИВЕРСИТЕТСКАЯ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shemeneva-marina-anatolevnaЧтоб осветить детям дорогу в будущее, надо носить солнце в себе!
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
О себе
Я, Шеменева Марина Анатольевна. Родилась 26 мая 1967 года.
На данный момент работаю воспитателем в МАОУ СОШ №29 города Липецка «Университетская»
Трудовой стаж: 31,5 год.
Педагогический: 24 года.
Стаж работы в МАОУ СОШ №29 города Липецка «Университетская»: 4 года.
Если писать о себе, то я считаю себя ответственной, отзывчивой, целеустремлённой и работоспособной.
Важным в своей работе я считаю то, что нужно помочь ребёнку делать открытия, от нас взрослых зависит, что наши дети пронесут с собой по жизни и передадут своим детям.
Моё портфолио
Детский сад - это удивительная и необычная страна, где каждый день не похож на другой , где каждый ребёнок - это бесконечный и разнообразный мир. Всем известно, что работа с детьми - творческий процесс. Я живу в тесном сотрудничестве с детьми, стараюсь строить " жизнь" в группе интересно и увлекательно. Сфера моих профессиональных интересов: *Поддержание в группе атмосферы доброжелательных взаимоотношений. * Помочь стать добрым, общительным, самостоятельным и инициативным каждому ребёнку. * Бережное отношение к личности, уважение в ребёнке Человека. * Творческое развитие детей во всех видах деятельности. * Развитие "ручной умелости " на занятиях по изодеятельности. За время моей педагогической работы в детском саду передо мной вставали разные педагогические проблемы, которые приходилось решать, используя свой профессиональный опыт и знания. Но первоочередной задачей считаю , что формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремлённые творческие люди всегда находят свой жизненный путь для реализации своего творческого потенциала. Сегодня к ребёнку и к человеку вообще предъявляются всё более высокие требования, соответствие которым помогает ему в жизни, в профессиональной деятельности, в решении проблем. Творческий подход к той или иной ситуации помогает подобрать различные варианты и выбрать наиболее подходящий. Конечно, у каждого ребёнка творчество проявляется по разному, у кого-то в большей степени, у кого- то в меньшей. Но если у ребёнка есть хоть малейшие творческие способности, то ему будет гораздо легче учиться, трудиться, строить отношения с окружающими людьми, справляться с трудностями. Поставить точку в конце своего размышления, хочу словами двух величайших людей. "Только в творчестве есть радость - всё остальное прах и суета " А. Кони. " Творчеств! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни! " Ф. Ницше.