Главные вкладки
Шелдунова Татьяна Парфирьевна
сайт учителей географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: активные методы обучения в коррекционной педагогоке
Увлечения: сад и огород
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: Курская школа-интернат I и II вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheldunova46mail-ru
Работаю в ОКОУ "Курская школа-интернат". Обучающие I и II вида имеют сложные речевые дефекты. Дети, обучающие в данном учебном заведении, имеют речевые отклонения различного происхождения и тяжести.. У детей есть еще один недостаток - ограниченность словаря, поэтому им трудно оформить мысли и высказывать их. В связи с этими проблемами в учебном плане коррекционных школ предусмотрено большее количество учебных часов для восприятия, понимания и закрепления учебного материала. Актуальность коррекционных школ обособлена отсутствием государственных образовательных программ и учебных пособий по географиии\ для обучения глухих и слабослышащих детей. Проблема состоит в разработке наиболее эффективных методов и методических приемов для обучения географии данной групппы детей и в связи с отсутствием специальной учебной литературы для специальных школ I и II вида.
Цель - адаптация методики преподавания географии массовой средней школы для обучения обучающихся в школах I и II вида. Обучение географии, для обучающихся в коррекционных школах, сводится к решению следующих задач :
1. способствовать формированию географического мышления школьников;
2. передать обучающимся сумму систематических знаний по географии, овладение которыми поможет им ориентироваться в современном мире;
3. формировать у школьников представление о целостности окружающего мира при его территориальном многообразии;
4. служить одной из основ формировании духовности, воспитания патриотизма, уважения их к культуре, истории всех стран и народов, экономического и эстетического воспитания;
5. развивать у школьников словесно-лексическое, образное мышление, слуховое восприятие, речь;
6. способствовать формированию картографической грамотности.
О себе
Имею высшее образование. Закончила Курский государственный институт по специальности " учитель географии", 4 курса Московского государственного педагогического института по специальности "сурдопедагог", Курский государственный педагогический университет по специальности олигофренопедагогика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой, В.И.Тютчев, М.А.Шолохов, Козьма Прутков, Н.А.Некрасов
Природа бесконечна, а люди приходящи и смертны, писал Паскаль. Но они, не задумываясь над этой бесконечностью, "дерзновенно берутся исследовать природу", словно " хоть сколько-нибудь соразмерны с ней", словно разделенно\ые на два начала ( " душа" и "тело") человеческое существо может понять то, в чем нет души и что не может говорить каждому понятным для него языком. Как бы возражая на такого рода философские обобщения и выводы, Руссо писал о " великой и возвышенной книге" природы :" Одна только книга открыта всем очам, эта книга природы... Она говорит всем людям и языком, понятным для всех умов." И.Тютчеву была ведома притягательная сила этих слов Руссо, о чем свидетельствуют известные тютчевские строки о природе: " В нем есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык..."
Мои достижения
Учитель высшей категории. Отличник народного образования. Ветеран труда
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты