Щур Алла Валентиновна

Сайт заведующей детским садом

Профессия: заведующая ГБДОУ

Профессиональные интересы: Всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагог, развитие и повышение творческого потенциала

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 34 Красногвардейского района Санкт-петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchur-alla-valentinovna

На современном этапе развития системы дошкольного образования важное внимание уделяется проблемам становления дошкольника как субъекта детских видов деятельности, вопросам разработки новых образовательных программ для детских садов, подготовке и внедрению новых федеральных государственных требований. Эти проблемы являются очень актуальными на сегодняшний день. Развитие, воспитание, обучение ребенка как активного деятеля, имеющего собственную точку зрения, умеющего делать осознанный выбор в определенных ситуациях, требует пересмотра уже существующих вариативных образовательных программ, с целью усиления именно этого компонента. Также целостное развитие дошкольника как субъекта деятельности не противоречит новым федеральным государственным требованиям, в русле которых обновляются образовательные программы.

 В русле данных преобразований необходимо пересмотреть подходы к подготовке воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, т.к. требования к выпускнику ДОУ значительно изменились. Несомненно, базовые составляющие компетентности закладываются в ходе образования в средне-специальном или высшем педагогическом образовательном учреждении, но основной процесс развития профессиональной компетентности педагога происходит уже непосредственно в коллективе детского сада. Мы понимаем профессиональную компетентность педагога как интегральную характеристику, определяющую готовность педагога решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта (О.Е. Лебедев, А.П. Тряпицына, Н.Ф. Радионова и др.).

Задача руководства детским садом - управление педагогическим коллективом как саморазвивающимся организмом. Рассмотрим подробно этапы выработанной нами технологии.

Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в ГБДОУ, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности. Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально-экономических и культурных условий мегаполиса. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса. Педагогический коллектив ГОУ в основном стабильный, инициативный. В детском саду создана атмосфера психологического комфорта, педагогического оптимизма, ориентированная на успех, стремление создать все условия для сохранения и укрепления здоровья.

 Приоритетным направлением в деятельности детского сада остается организация взаимодействия с семьями воспитанников. Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Решение этой задачи коллектив детского сада видит в поиске и внедрении новых, современных форм сотрудничества

Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагогов, родителей, детей – в едином  образовательном пространстве  во  имя всестороннего развития личности дошкольника


 

О себе

Оптимист по жизни!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна “мелким” людям. Великий человек наоборот внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим.

Не закрывай рта тем, кто открывает тебе глаза. И твердо став на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же - не дерево!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимые книги.

Мой взгляд на мир

Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность.
Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

Смотри вперёд с надеждой. Назад с благодарностью. Вверх с верой. По сторонам с любовью.

Если тебя гнетет прежняя жизнь, поскорее забудь о ней.
Придумай новую историю своей жизни и поверь в нее.
Вспоминай только о своих победах, и это поможет тебе добиться желаемого.

Моё портфолио

 Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают.
автор афоризма Уильям Артур Уард

Самая трудная работа - это работа над собой.

Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.

Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.

Ставьте перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать!

В первую очередь делайте все самое важное, а менее важное не делайте вовсе. Иначе вы не сделаете ничего.

Начни делать необходимое, затем возможное и внезапно увидишь, что уже делаешь невозможное

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы