Главные вкладки
Щитченко Наталья
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Социально-личностное развитие дошкольников
Увлечения: Книги, психология, ландшафтный дизайн
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 119
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchitchenko-natalyaВыбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Моё абсолютное убеждение, что тот человек, который хочет изменений в жизни, их получит. Каждый в своей сфере, в своём пространстве может состояться. Беда в том, что в в людях живёт иждивенческая психология. Многие предпочитают сидеть дома, смотреть по ТВ «чернуху» и злиться на тех, кто живёт лучше, чем делать что-то самому. И тем не менее людей которые начинают жить лучше всё больше и больше. Эти люди много трудятся, стремятся идти в ногу со временем. Ведут здоровый образ жизни. И это позволяет им каждый день открывать что-то новое для себя и в окружающем мире.
О себе
В 1992 году закончила педагогический институт . Педагогический стаж воспитателем 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков " Мастер и Маргарита", " Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Моё абсолютное убеждение, что тот человек, который хочет изменений в жизни, их получит. Каждый в своей сфере, в своём пространстве может состояться. Беда в том, что в в людях живёт иждивенческая психология. Многие предпочитают сидеть дома, смотреть по ТВ «чернуху» и злиться на тех, кто живёт лучше, чем делать что-то самому. И тем не менее людей которые начинают жить лучше всё больше и больше. Эти люди много трудятся, стремятся идти в ногу со временем. Ведут здоровый образ жизни. И это позволяет им каждый день открывать что-то новое для себя и в окружающем мире.
Мои достижения
Моё портфолио
Строгие взрослые и жёстский режим - главные враги детской фантазии. Ребенку просто некогда мечтать.Как создать в доме творческую обстановку?
1. Поодерживайте интересы ребёнка. Не думайте , что ваша дочь будет часами играть в куклы, а мальчик увлечённо катать машинки. Следите за тем, вочто с удовольствием играет ребёнок, и поощряйте его занятия.
2. Не экономьте на материалах для творчества. Пусть у ребёнка всегда будут цветная бумага и картон, краски, фломастеры, карандаши, клей ножницы, трафареты всех видов и размеров. Не прячьте всё это в дальний ящик, ребёнок сам должен решать, когда ему приступить к занятиям.
3. Выбирайте те игрушки, которые развивают фантазию, конструкторы, например, отлично стимулируют творческие способности. Если девочка любит игратьь в куклы, пусть у неё будет много одежды , чтобы часто менять кукольные наряды.
4. Разрешайте ребёнку использовать обычные вещи. Большинство детей с удовольствием превращают кастрюли в шлемы танкиста. Ваш ребёнок не может иметь всех игрушек, но если ему разрешат эксперементировать с тем, что есть, он ни когда не почувствует себя обделённым.
5. Ограничьте просмотр телевизора. До двух лет, по мнению педиатров, ребёнку лучше совсем не смотреть телевизор, до 6-7 лет нельзя находиться у экрана больше часа- полутора.
6. Читайте вместе. Это лучший способ расширить кругозор и научить ребёнка фантазировать. установите книжные полки так, чтобы малыш всегда мог взять любую книгу. Если он ещё не умеет читать, пусть рассматривает картинки. Это тоже развивает творческое мышление.