Щипило Людмила ВАсильевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Новые технологии на уроках русского языка

Увлечения: Рисование, вязание, вышивание, чтение, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБУО лицей 1524

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория, Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchipilo-lyudmila-vasilevna
Жизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.
А.Н.Островский

Школа-это вся моя жизнь. Мир детства мне более близок и понятен, чем мир взрослых. В нём нет лести и зависти, злобы и ненависти. Каждый сентябрь для меня становится новой точкой отсчёта.

О себе

Закончила Шадринский педагогичекий институт. 1980г. - начало педагогичекой деятельности.Работала учителем русского языка и литературы в школах  Москвы : №2им. Р.Роллана, школа №846, НОУ СОШ ОАО "Газпром". Награждена нагрудным знаком "Отличник народного просвешения" и "Достояние образования". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана". Об этой книге знали все мои ровесники, хотелось бы, чтоб и для современных подростков она стала настольной.

А.С.Пушкин "Капитанская дочка". Очень мудрая книга о том, как воспитывать детей.

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир позитивный, оптимистический. Люблю жизнь и умею ценить её за все мелочи.

Мои достижения

1. Научилась учить просто, доступно и результативно.

2.Трижды за свою педагогическую деятельность участвовала в конкурсе "Учитель года".

 

Моё портфолио

В основе современных подходов модернизации системы образования лежит гуманистическая парадигма, цель которой – личностное развитие учителя и ученика. Самоопределение, самодвижение, саморазвитие - вот основные условия гуманистического подхода в образования, от решения которых во многом зависит будущее России. Мне, как учителю гуманитарного цикла, близки и понятны эти условия. Я принимаю их и реализую в своей педагогической деятельности. Основные положения моей педагогической концепции.

  • Воспитание успешной личности – моя цель, воспитание успешной личности средствами литературы, риторики, родного языка – моё призвание. «Мы спешим только к вам на урок», - строчка-признание из детского стихотворения. И я верю в это признание, потому что стремлюсь делать так, чтобы мои уроки воспринимались как самые интересные и запоминающиеся. Чтобы на уроке ребёнок мог найти ответ на самый трудный жизненный вопрос.

  • Урок для меня не только форма организации учебной деятельности, но и ведущая форма жизни детей, поэтому на уроке создаю условия для самореализации, саморазвития, самоактуализации личности ребёнка.

  • Каждый урок стремлюсь превратить в маленькую творческую мастерскую, где ученик, являясь субъектом своего развития, изучаемый материал соотносит со своими интересами, идеалами, мотивами.

Моя методическая тема: ""Эффективная организация учебного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся". Публичная презентация результатов педагогической деятельности  по теме «Принципы гуманистического подхода в образовании на уроках литературы, русского языка и риторики» и мастер класс урока литературы «Тайны поэтической звукописи» были проведены 3 марта 2011 года на городской педагогической конференции «Пути развития корпоративной школы: современные тенденции в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы