Главные вкладки
Щипило Людмила ВАсильевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Новые технологии на уроках русского языка
Увлечения: Рисование, вязание, вышивание, чтение, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБУО лицей 1524
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория, Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchipilo-lyudmila-vasilevnaЖизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.
Школа-это вся моя жизнь. Мир детства мне более близок и понятен, чем мир взрослых. В нём нет лести и зависти, злобы и ненависти. Каждый сентябрь для меня становится новой точкой отсчёта.
О себе
Закончила Шадринский педагогичекий институт. 1980г. - начало педагогичекой деятельности.Работала учителем русского языка и литературы в школах Москвы : №2им. Р.Роллана, школа №846, НОУ СОШ ОАО "Газпром". Награждена нагрудным знаком "Отличник народного просвешения" и "Достояние образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана". Об этой книге знали все мои ровесники, хотелось бы, чтоб и для современных подростков она стала настольной.
А.С.Пушкин "Капитанская дочка". Очень мудрая книга о том, как воспитывать детей.
Мой взгляд на мир
Взгляд на мир позитивный, оптимистический. Люблю жизнь и умею ценить её за все мелочи.
Мои достижения
1. Научилась учить просто, доступно и результативно.
2.Трижды за свою педагогическую деятельность участвовала в конкурсе "Учитель года".
Моё портфолио
В основе современных подходов модернизации системы образования лежит гуманистическая парадигма, цель которой – личностное развитие учителя и ученика. Самоопределение, самодвижение, саморазвитие - вот основные условия гуманистического подхода в образования, от решения которых во многом зависит будущее России. Мне, как учителю гуманитарного цикла, близки и понятны эти условия. Я принимаю их и реализую в своей педагогической деятельности. Основные положения моей педагогической концепции.
- Воспитание успешной личности – моя цель, воспитание успешной личности средствами литературы, риторики, родного языка – моё призвание. «Мы спешим только к вам на урок», - строчка-признание из детского стихотворения. И я верю в это признание, потому что стремлюсь делать так, чтобы мои уроки воспринимались как самые интересные и запоминающиеся. Чтобы на уроке ребёнок мог найти ответ на самый трудный жизненный вопрос.
Урок для меня не только форма организации учебной деятельности, но и ведущая форма жизни детей, поэтому на уроке создаю условия для самореализации, саморазвития, самоактуализации личности ребёнка.
Каждый урок стремлюсь превратить в маленькую творческую мастерскую, где ученик, являясь субъектом своего развития, изучаемый материал соотносит со своими интересами, идеалами, мотивами.
Моя методическая тема: ""Эффективная организация учебного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся". Публичная презентация результатов педагогической деятельности по теме «Принципы гуманистического подхода в образовании на уроках литературы, русского языка и риторики» и мастер класс урока литературы «Тайны поэтической звукописи» были проведены 3 марта 2011 года на городской педагогической конференции «Пути развития корпоративной школы: современные тенденции в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты