Щербинина Татьяна Дмитриевна

Сайт учителя изобразительного искусства

Успеть отдать, что прежде накопил, Идти с детьми одной дорогой; И не жалеть ни времени, ни сил В общенье - кредо педагога

Профессия: Учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Методика преподавания изобразительного искусства

Увлечения: Живопись, кинофильмы 60-х и 70-х, чтение художественной литературы

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 633

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbinina-tatyana-dmitrievna
"Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то твое, "
Шота Руставели

Изобразительное искусство испокон веков считается одним из основных принципов воспитания гармонично развитой личности. Именно рисование развивает в человеке творческую жилку, помогает им лучше чувствовать внутреннюю и внешнюю красоту предметов окружающего мира, замечать очарование, казалось бы, обычных вещей. Люди, знакомые с изобразительным искусством, способны глубже чувствовать окружающих, сопереживать. А творческий полет, которому учит рисование, помогает добиться успеха в любом деле и начинании: и в творчестве, и в бизнесе, и в науке.

О себе

Образование - Высшее (экономическое и педагогическое). 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского,  М.Е.Салтыкова-Щедрина

А.Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ", "Раковый корпус"

Книги о Великой Отечественной войне

В.Распутин - Собрание сочинений в 4-х томах

В.Астафьев "Царь-рыба"

Л.Миллер "Св.мученица Российская Великая княгиня Елизавета Феодоровна"

Митрополит Антоний Сурожский "Жизнь, болезнь, смерть"

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна!

Моё портфолио

Великий французский просветитель 18 века Дени Дидро говорил:

«Страна, в которой учили бы рисовать, как учат читать и писать, вскоре превзошла бы все страны по всем наукам, искусствам и мастерствам».

И эта мысль сегодня звучит на столько актуально и верно, что никто не осмелится её оспорить

Формирование и развитие личности школьника на основе творческого изучения в процессе изображения.  Проблема модернизации эстетического образования является одной из наиболее сложных теоретических и практических проблем в условиях современной школы. Изменение условий школьной среды с целью обеспечения полноценного индивидуального развития ребенка. 

Конечно, не все дети станут художниками, скульпторами, но время когда они могут свободно творить, когда формируется эстетическое мировосприятие очень ограниченно. Только в детстве изобразительная деятельность является ведущей линией развития личности. Через неё ребёнок воспринимает и отражает окружающий мир и свое отношение к нему

 

Добавить грамоту в портфолио