Главные вкладки
Щерба Ирина Алексеевна
сайт работников дошкольных учреждений
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Знакомство дошкольников с предметным миром посредствам использования наглядно-дидактического материала
Увлечения: шитьё,садоводство
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Троицкий, Губкинский район
Место работы: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» п.Троицкий
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherba-irina-alekseevnaВелик не тот кто власть имеет, Не тот, кто судьбы нам вершит. А тот велик - кто власть имея Умеет человеком быть.
Работаю в ДОУ 25 лет. Вкладываю в работу с детьми частичку своего сердца
О себе
Работаю в дошкольном учреждении в должности воспитателя с 1998 года. Свою работу строю на доверительном отношении к детям. Предоставлюя детям возможность проявлять себя в театрализованной деятельности, в различных творческих играх, прививаю им умения и трудолюбие в уходе за комнатными растениями и животным миром в комнате "Природа", воспитываю навык работы на грядках и цветнике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Радоваться сегодняшнему дню
Мои достижения
Дети моей группы участвовали в муниципальном конкурсе "Я - исследователь", физкукльтурном конкурсе "Сочи 2014", танцевальном конкурсе "Хрустальный башмачок", конкурсе "Театральные встречи".
Мною обобщен опыт по теме "Знакомство дошкольников с предметным миром посредствам использования наглядно-дидактического материала"
Моё портфолио
Одной из основных направлений работы педагога – формирование познавательного интереса к предметному миру. Очень важно помочь ребенку свободно и правильно ориентироваться среди множества окружающих его вещей, использовать их по назначению, бережно относиться к предметам материальной культуры, которые сопровождают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.
Данная проблема заинтересовала и педагогов нашего дошкольного учреждения. Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с предметным окружением содействуют не только развитию их познавательной деятельности, но и направлены на совершенствование разговорной речи и организацию речевого общения детей между собой и с взрослыми. С помощью игровых ситуаций воспитатель создает условия для возникновения диалога с детьми, дошкольники усваивают новые слова, которыми будут пользоваться в быту или в практической деятельности. Сама обстановка, в процессе которой детям сообщается речевой материал, а также их собственная деятельность содействуют пониманию дошкольниками значений слов, называющих различные предметы и объекты, и побуждают их к развертыванию диалога.