Главные вкладки
Щепилова Оксана Анатольевна
сайт учителя биологии и кубановедения
Профессия: учитель биологии и кубановедения
Профессиональные интересы: Работы по изучению когнитивных исследований (ц.н.с.), изучение исторического наследи Краснодарского края
Увлечения: Рукоделие, hend-meid, чтение православной и классической литературы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Апшеронск
Место работы: МБОУСОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepilova-o-a"Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Учительская профессия- высокая миссия и преданное служение своему делу. Учитель не просто передает свои знания ученикам ,но и раскрывает таланты своих учеников, прививает им любовь к культуре и помогает найти дорогу в жизни. Путь педагога тернист и труден. Педагогическая профессия- одна из самых трудных и в то же время почетных тем, что сеет вечное, доброе, мудрое. Педагогика в моем понимании – это такая профессиональная деятельность, которая побуждает тебя отдавать не только свои знания, умения, навыки, опыт, но и душу. Наши победы – это победы наших учеников. Мы даём детям путевку в жизнь. На нас возложена большая ответственность. Педагог - одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации ,развития его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой, обладал профессиональным мастерством, был готов к инновационным изменениям, находил пути решения проблем, связанных с учебным процессом.
О себе
Я работаю в сфере образования - более 20 лет. Преподаю в школе для учащихся 5-11-х классов уроки биологии и кубановедения.
Мой взгляд на мир
Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста, только такой учитель – мастер своего дела, профессионал- может посеять зерна добра в душах своих учеников. Для меня как для учителя главным является вопрос : как реализовать задачи духовно - нравственного воспитания и качественного образования учащихся в эпоху цифровизации. Цифровая эпоха – это принципиально другая жизнь. Мы еще не почувствовали, куда мы попали: цифровизация, переход на новые способы подачи информации, интенсивность обмена, мультимедийность становятся неотъемлемой частью современного образования. Сегодня в мире огромное количество информации, надо учиться в ней разбираться, обращаться с ней, фильтровать. Подмена истинных ценностей способствует разрушению личности, искажает жизненные ориентиры. Эти «подделки» виртуозны во всех областях. Надо об этом всегда помнить. Необходимо формировать навыки верификации. Это действительно очень важно, этому нужно учить. Педагогам и ученикам может помочь определение цели: для чего я учусь? Чего хочу достичь в результате своего обучения? Как биолог хочу отметить, что мозг человека в физическом смысле увеличивается качеством нейронной сети, которая формируется особенно интенсивно в детском возрасте в процессе обучения. Поэтому обучение - это инвестиция в будущее самого себя. Мы все такие разные: и дети и учителя. Нашим детям - способным и менее одарённым, инициативным, ярким и пассивным, нужен индивидуальный подход. У всех свои грани. Для меня, как для учителя, становится главной задачей - найти эти грани и помочь ученику выразить их. К.Ушинский цитировал: « Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она прежде должна узнать его тоже во всех отношениях»
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты