Щемелёва Маргарита Анатольевна

сайт социального педагога

Делай, что надо и будь, что будет.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся и воспитанников.

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №338 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchemelyova-margarita-anatolevna

О себе

В школе №338 работаю с 1983 года учителем физической культуры. С 1 декабря 1997 - социальным педагогом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо, Борис Акунин

Мои достижения

награждена грамотами:

2011год - Санкт-Петербургской АППО 

2012 год - Министерством образования и науки Российской Федерации

 

Моё портфолио

                Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи.

              «Школьный социальный педагог — новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии ребенка, семьи, общества, призванный путем повышения психолого-педагогической культуры семьи положительно влиять на семейный уклад и личностное развитие детей в семье и школе» (В. Г. Бочарова).

              Особенность профессиональной деятельности социальных педагогов состоит в том, что объектом их внимания выступает социальная ситуация развития ребенка, отягощенная проблемами социального плана и травмирующая его личность. Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме.

            В школе работает социально-психологическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе.

           Её задачами являются:

 раннее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;

 оказание помощи педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;

 проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;

 обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

Следовательно, цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы