Щелокова Елена Сергеевна

сайт преподавателя хореографических дисциплин

Через терни к звёздам!

Профессия: Преподаватель хореографических дисциплин

Профессиональные интересы: Хореографический ансамбль "Грёзы"

Увлечения: Спорт, чтение, хореография

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchelokova-elena-sergeevna
О, Танец! Ты - мечты моей стремленье! Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновенья, Оваций восхитительный букет!

 

Что такое творчество? Это, прежде всего мужество – мужество поступать по-своему. Мужество не повторять вчерашнее, известное, а работать как-то по-новому, то есть рисковать. Акт творчества – это всегда и акт мужества. Потому что творчество только тогда и можно назвать этим словом, когда действительно идет постоянное, сиюминутное созидание нового – с риском ошибиться и потерпеть неудачу (Я. Корчак).

О себе

Щелокова Елена Сергеевна, дата рождения 26.02.1982. С  2007 года преподаватель хореографических дисциплин в  МБУ ДО "Детская школа искусств" город Нефтеюганск. Имеет 1квалификационную категорию по должности преподаватель.

Окончила Ханты-Мансийский филиал Московского государственного университета культуры и искусств. Очное отделение Квалификация: Преподаватель. Художественный руководитель хореографического коллектива. Специальность: «Народное
 
художественное творчество»г. Ханты-Мансийск 2007 год.
 
 Общий стаж преподавательской деятельности 11 лет. С 2011по 2014  год была заведующая хореографическим отделением.
 
Имею благодарственые письма:
 
        • Благодарственное письмо от главы администрации города Нефтеюганска В.А. Арчикова 2015 год .
 
        • Благодарственное письмо от председателя комитета культуры Л.Ю. Ташкевич, город Нефтеюганск 2016 год.
 
        • Благодарственное письмо от директора МБУ ДО «ДШИ» Н. Н. Любимовой, город Нефтеюганск 2017 год.
  • Благодарственное письмо от главы города Нефтеюганска С.Ю. Дягтерёва 2018 год.
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М. Ремарк "Три товарища";

                        "Триумфальная арка"

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

 

 

Эссе «Размышления о жизни, о мире, о себе»

                                                        преподавателя  МБУ ДО

                                                                       «Детская школа искусств»

                                                        Е.С. Щелоковой

                                                                      

 

Танец - самое возвышенное, самое волнующее и самое прекрасное из     всех искусств, поскольку он не просто отражение жизни или отвлечение от нее, а сама жизнь.

Хэвлок Эллис

Хореография, среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения, занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и осознавать прекрасное, они развивают образное мышление, фантазию, обеспечивают гармоничное пластическое развитие, учат общению.

Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей и я была не исключением. Вся моя жизнь связана с хореографией. Занимаясь в детстве в ансамбле классического танца, я настолько растворилась в этом прекрасном виде искусства, что выбирая профессию, остановила свой выбор именно на хореографическом творчестве и стала учиться на педагога-хореографа. Отучившись и проработав 7 лет, я поняла, что на педагога-хореографа  ложится очень большая ответственность за его учеников, так как он учит не только танцевать.  Педагогической задачей в отношении детей, занимающихся хореографией, является воспитание у них хорошего вкуса: любви к классике, к современному и народному искусству, понимание художественных приемов в новых произведениях, умение отличать подделку от подлинного произведения искусства. Важно, чтобы учащиеся стали просвещенными зрителями, способными эстетически воспринимать современный балетный театр. А ещё педагог-хореограф должен быть психологом, чтобы иметь подход к ребенку любого возраста и социального положения. Он должен заинтересовать ребенка, увлечь его за собой, а для этого хореограф должен сам любить свою профессию и быть искренне увлеченным ею.

Моя профессия несёт в себе многое, потому что хореография может корректировать наше душевное состояние и эмоциональный фон. Хореограф не просто учит детей танцевать, он постоянно находится в творческом поиске, постоянно что-то сочиняет, придумывает, хореограф – творец, творческая личность, а чтобы постоянно сочинять, нужно замечать мир, который окружает нас, искать что-то новое и постоянно созидать этот мир. Не бояться придумывать новое и выносить это новое сначала на суд детей, а затем на суд зрителей. От образованности, морального поведения, знания своего предмета зависит, какими будут дети, доверенные педагогу-хореографу. Он должен быть грамотен не только в своей профессии, но и во всем остальном, потому что дети будут подражать ему.

Мне нравится, когда я смотрю на своих учеников и вижу в них себя, мою манеру общения, как они держат осанку, грациозно двигаются, выполняя сложные танцевальные движения, становятся вежливыми в поведении. В такие моменты я понимаю, что выбрала свою профессию не случайно, что нашла своё призвание в жизни. И если мои ученики в дальнейшей своей жизни не будут  останавливаться перед трудностями, а, ставя перед собой определенную цель и задачи, добиваться результатов, это и будет моей главной победой в жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

 

Моё самое главное достижение хореографический ансамбль "Грёзы"

Хореографический ансамбль «Грёзы» основан на базе ДШИ  в 2007 году. Номера поставлены как в современной хореографии, так и в классической.

 

Коллектив активный участник всех городских и школьных концертов, Дипломанты и Лауреаты Городских, Региональных, Окружных, Всероссийских и Международных конкурсов.

  1. Подготовка учащихся – лауреатов и дипломантов городских и региональных конкурсов:

  • Диплом I степени Международного конкурса хореографического искусства  «Vivat, таланты!» город Пыть - Ях   2014 год.

  • Диплом Лауреата II степени Международного конкурса хореографического искусства  «Vivat, таланты!» город  Пыть – Ях 2014 год
       • 2 Диплома Лауреата III степени Международного конкурса хореографического искусства  «Vivat, таланты!» город Пыть – Ях 2014 год.
 
      • 2 Диплома Лауреата III степени IV Окружного конкурса – фестиваля хореографического искусства «Радуга» город Ханты – Мансийск 2015 год
 
      • Диплом участника в отборочном туре зонального корпоративного фестиваля «Роснефть зажигает звёзды» город Нефтеюганск 2016 год.
 
      • Диплом победителя городского фестиваля хореографии «Югорский хоровод дружбы» город Нефтеюганск 2016 год
 
      • Диплом III степени VI Международного конкурса – фестиваля «Российский звездопад» город Нефтеюганск 2017 год
 
      • Диплом Лауреата II степени VI Международного конкурса – фестиваля «Российский звездопад» город Нефтеюганск 2017 год.
 
      • Участие в открытом телевизионном Конкурсе юных талантов «Синяя птица» город Ханты – Мансийск 2017 год.
 
      • Грамота за участие в V Окружном конкурсе – фестивале хореографического искусства «Радуга» город Ханты – Мансийск 2017 год.
 
      • 2 Диплома Лауреата I степени Всероссийского конкурса хореографического искусства «Фуэте» город Сургут 2017 год.
  • Диплом Лауреата I степени Международного конкурса - фестиваля "Звёздный триумф" город Нефтеюганск 2018 год
 

Моё портфолио

Пре

 

Предагаю вашему вниманию достижения хореографического ансамбля "Грёзы" в конкурса (дипломы участников, дипломантов, лауреатов, благодарственные письма.), концертных выступлениях.  А также достижения руководителя хореографического ансамбля Щелоковой Елены Сергеевны 

Методические разработки преподавателя Щелоковой Е.С.

Добавить грамоту в портфолио