Главные вкладки
Щелокова Елена Сергеевна
сайт преподавателя хореографических дисциплин
Профессия: Преподаватель хореографических дисциплин
Профессиональные интересы: Хореографический ансамбль "Грёзы"
Увлечения: Спорт, чтение, хореография
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchelokova-elena-sergeevnaО, Танец! Ты - мечты моей стремленье! Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновенья, Оваций восхитительный букет!
Что такое творчество? Это, прежде всего мужество – мужество поступать по-своему. Мужество не повторять вчерашнее, известное, а работать как-то по-новому, то есть рисковать. Акт творчества – это всегда и акт мужества. Потому что творчество только тогда и можно назвать этим словом, когда действительно идет постоянное, сиюминутное созидание нового – с риском ошибиться и потерпеть неудачу (Я. Корчак).
О себе
Щелокова Елена Сергеевна, дата рождения 26.02.1982. С 2007 года преподаватель хореографических дисциплин в МБУ ДО "Детская школа искусств" город Нефтеюганск. Имеет 1квалификационную категорию по должности преподаватель.
- Благодарственное письмо от главы города Нефтеюганска С.Ю. Дягтерёва 2018 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Три товарища";
"Триумфальная арка"
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Эссе «Размышления о жизни, о мире, о себе»
преподавателя МБУ ДО
«Детская школа искусств»
Е.С. Щелоковой
Танец - самое возвышенное, самое волнующее и самое прекрасное из всех искусств, поскольку он не просто отражение жизни или отвлечение от нее, а сама жизнь.
Хэвлок Эллис
Хореография, среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения, занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и осознавать прекрасное, они развивают образное мышление, фантазию, обеспечивают гармоничное пластическое развитие, учат общению.
Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей и я была не исключением. Вся моя жизнь связана с хореографией. Занимаясь в детстве в ансамбле классического танца, я настолько растворилась в этом прекрасном виде искусства, что выбирая профессию, остановила свой выбор именно на хореографическом творчестве и стала учиться на педагога-хореографа. Отучившись и проработав 7 лет, я поняла, что на педагога-хореографа ложится очень большая ответственность за его учеников, так как он учит не только танцевать. Педагогической задачей в отношении детей, занимающихся хореографией, является воспитание у них хорошего вкуса: любви к классике, к современному и народному искусству, понимание художественных приемов в новых произведениях, умение отличать подделку от подлинного произведения искусства. Важно, чтобы учащиеся стали просвещенными зрителями, способными эстетически воспринимать современный балетный театр. А ещё педагог-хореограф должен быть психологом, чтобы иметь подход к ребенку любого возраста и социального положения. Он должен заинтересовать ребенка, увлечь его за собой, а для этого хореограф должен сам любить свою профессию и быть искренне увлеченным ею.
Моя профессия несёт в себе многое, потому что хореография может корректировать наше душевное состояние и эмоциональный фон. Хореограф не просто учит детей танцевать, он постоянно находится в творческом поиске, постоянно что-то сочиняет, придумывает, хореограф – творец, творческая личность, а чтобы постоянно сочинять, нужно замечать мир, который окружает нас, искать что-то новое и постоянно созидать этот мир. Не бояться придумывать новое и выносить это новое сначала на суд детей, а затем на суд зрителей. От образованности, морального поведения, знания своего предмета зависит, какими будут дети, доверенные педагогу-хореографу. Он должен быть грамотен не только в своей профессии, но и во всем остальном, потому что дети будут подражать ему.
Мне нравится, когда я смотрю на своих учеников и вижу в них себя, мою манеру общения, как они держат осанку, грациозно двигаются, выполняя сложные танцевальные движения, становятся вежливыми в поведении. В такие моменты я понимаю, что выбрала свою профессию не случайно, что нашла своё призвание в жизни. И если мои ученики в дальнейшей своей жизни не будут останавливаться перед трудностями, а, ставя перед собой определенную цель и задачи, добиваться результатов, это и будет моей главной победой в жизни.
Мои достижения
Моё самое главное достижение хореографический ансамбль "Грёзы"
Хореографический ансамбль «Грёзы» основан на базе ДШИ в 2007 году. Номера поставлены как в современной хореографии, так и в классической.
Коллектив активный участник всех городских и школьных концертов, Дипломанты и Лауреаты Городских, Региональных, Окружных, Всероссийских и Международных конкурсов.
Подготовка учащихся – лауреатов и дипломантов городских и региональных конкурсов:
Диплом I степени Международного конкурса хореографического искусства «Vivat, таланты!» город Пыть - Ях 2014 год.
- Диплом Лауреата II степени Международного конкурса хореографического искусства «Vivat, таланты!» город Пыть – Ях 2014 год
- Диплом Лауреата I степени Международного конкурса - фестиваля "Звёздный триумф" город Нефтеюганск 2018 год
Моё портфолио
Пре
Предагаю вашему вниманию достижения хореографического ансамбля "Грёзы" в конкурса (дипломы участников, дипломантов, лауреатов, благодарственные письма.), концертных выступлениях. А также достижения руководителя хореографического ансамбля Щелоковой Елены Сергеевны
Методические разработки преподавателя Щелоковой Е.С.