Главные вкладки
Щеголихина Анна Андреевна
Сайт 09 группы МДОУ №42
Каждый ребёнок получит здесь ласку, каждого встретят тепло и уют. Каждую девочку, каждого мальчика здесь уважают, любят и ждут!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: Художественное творчество
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МДОУ№42
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchegolikhina-anna-andreevnaСмотреть за детьми — лучший способ смотреть за собой.
Ян Макьюэн (британский писатель)
Современное воспитание предполагает широкий спектр различных областей. Ребёнок, начиная с детского сада, должен развиваться не только умственно, но и физически, социально-личностно. Мы, воспитатели 09 группы, стараемся создать все необходимые условия для развития и общения каждого ребёнка! На нашем мини-сайте мы постараемся разместить всю необходимую информацию о развитии, жизни в детском саду и укреплении здоровья наших малышей!
Добро пожаловать в 09 группу!
О себе
Вместе с детьми очень любим использовать нетрадиционные техники художественного творчества. Стараемся подобрать развивающий материал не только по критерию "полезный", "развивающий", "обучающий", но и по таким критериям, как "яркий", "красочный", "эстетичный", ведь ребёнок всегда ненароком тянется к красивому!))) На занятиях любим использовать метод "волшебной" обстановки, если она подходит по тематике занятия, ведь вера в чудеса - это неотъемлемая часть детства!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература XIX - XX веков (как прозаические тексты, так и поэтические творения всем известных авторов). Это писатели "Золотого века" русской литературы: Пушкин, Гоголь, Чехов, Островский, Горький. А также писатели "Серебряного века": Бунин, Набоков, Платонов, Булгаков. И поэты - Блок, Ахматова, Цветаева, Мандельштам, Маяковский и другие. Роль в формировании внутреннего мира сыграла также детские книги английского писателя Клайфа Стейплза Льюиса "Хроники Нарнии", в которой волшебное путешествие по Нарнии соприкасается с важными жизненными понятиями о добре и зле.
Моё портфолио
Моим основным направлением в работе с дошкольниками является художественно-эстетическое развитие. Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Под художественно-эстетическим развитием дошкольников понимается процесс целенаправленного взращивания чувства прекрасного, развития способности воспринимать и ощущать красоту, как в искусстве, так и в повседневной жизни.
Исходя из содержания Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования, художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении — это цель образовательной области «Художественное творчество», которая реализуется через такие задачи как развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского творчества и приобщение к изобразительному искусству.
Добавить грамоту в портфолио