Главные вкладки
Щеглова Елена Семёновна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: гуманизация образования на уроках истории и обществознания
Увлечения: рыбалка, путешествия, цветы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Целина, Целинский район
Место работы: МБОУ СОШ №32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcheglova-es"Есть только два способа прожить жизнь. Первый-будто чудес не существует. Второй-будто кругом одни чудеса".
Проблема, над которой я работаю в течение нескольких лет «Гуманизация образования средствами историко-обществоведческих дисциплин».
В XXI веке положение личности в обществе, её благополучие, возможность реализовать свои потребности и даже сохранить здоровье во многом зависят от образования. В законе «Об образовании» утверждаются такие ценности и принципы образования, как ориентация на особенности ребёнка, общедоступность образования.
Проблема современной школы в недостаточном сочетании методов обучения с индивидуальными психологическими особенностями (темпераментом, характером, уровнем способностей, ценностными ориентациями).
Гуманизация образования - это обращение к личности, индивидуальности, создание условий для наиболее полного раскрытия и реализации потенциальных, творческих возможностей человека.
О себе
1.Фамилия, имя, отчество Щеглова Елена Семеновна<?xml:namespace prefix = o /??>
2. Год, число и месяц рождения 16.04.1955
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель истории и обществознания:01.01.2002 год; приказ №1 от 01.2002 года
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: Ростовский Государственный педагогический институт, 1982 год, учитель истории и обществознания
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2012 год ГБОУД ПО РОРИПК и ПРО «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности. История и обществознание», 72 часа.
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности): 33 года
7. Общий трудовой стаж: 40 лет
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника: при 100% уровне обученности по предмету качество знаний по истории составляет 50-58%, по обществознанию – 57-76%; хорошие результаты ЕГЭ - 53 средний балл по обществознанию и 59 баллов по истории; учитель владеет современными образовательными технологиями; успешно реализует личностные, межпредметные и предметные требования ФГОС к результатам освоения образовательной программы обучающимися; её учащиеся являются участниками, призерами и победителями школьных, районных, областных олимпиад по истории и обществознанию, а так же различных конкурсов. В течение 10 лет Елена Семёновна является руководителем МО учителей общественных дисциплин МБОУ СОШ №32, членом экзаменационной комиссии по проверке работ ГИА.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Г.К.Жуков "Воспоминания и размышления", М.Алексеев "Грозное лето"и "Солдаты", В.Пикуль "Сталинград"
Мой взгляд на мир
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!
Мои достижения
Краткая оценка деятельности педагогического работника: при 100% уровне обученности по предмету качество знаний по истории составляет 50-58%, по обществознанию – 57-76%; хорошие результаты ЕГЭ - 53 средний балл по обществознанию и 59 баллов по истории; учитель владеет современными образовательными технологиями; успешно реализует личностные, межпредметные и предметные требования ФГОС к результатам освоения образовательной программы обучающимися; её учащиеся являются участниками, призерами и победителями школьных, районных, областных олимпиад по истории и обществознанию, а так же различных конкурсов. В течение 10 лет Елена Семёновна является руководителем МО учителей общественных дисциплин МБОУ СОШ №32, членом экзаменационной комиссии по проверке работ ГИА.<?xml:namespace prefix = o /??>
Моё портфолио
Я думаю, что основная задача учителя - помочь ребёнку увидеть как положительные, так и отрицательные стороны различных вариантов поведения, помочь слышать друг друга, понимать суть другого мнения или возражений, воспринимать иную точку зрения, анализируя её сильные и слабые стороны. Так на занятии на тему «Моё здоровье» учащиеся сами формулируют определение понятия «здоровье», анализируют вредные привычки, приводят весомые доводы: курить или не курить, употреблять алкоголь или не употреблять его, употреблять наркотики или отказаться от их употребления, заниматься физкультурой или нет. Здесь же провожу конкурс плакатов, карикатуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты