Главные вкладки
Шайкина Юлия Владимировна
внешкольник
Профессия: педагог д\о
Профессиональные интересы: журналистика, психология,
Увлечения: вышивка лентами
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Вольск
Место работы: МУ ДО ВМР "ЦДО "Радуга" г.Вольск Саратовская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaykina-yuliyaБудь всегда в ладу с собой и окружающими, от этого зависит твой успех.
21 век - век новейших технологий, и, безусловно, современный педагог должен соответствовать этому новому времени. Всякая профессия начинается с призвания. Так педагог, прежде всего, должен любить своих воспитанников. Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждения не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная деятельность доставлять удовольствие им и вам. Современный педагог должен быть профессионально компетентным, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Он должен находиться в постоянном поиске и развитии, самосовершенствоваться. Ведь еще древние говорили, что тот, кто не идет вперед, тот идет назад. Любите свою профессию.
О себе
Я работаю в Центре дополнительного образования "Радуга" г.Вольска. Неторое время работала в должности методиста, теперь являюсь руководителем д.о "Журналистика" и Клуба "Патриот". В 2001г окончила Волгоградский политехнический университет. В 2015г прошла курсы переподготовки. Увлекаюсь журналистикой. Школьная газета – явление для России не новое. Ученические журналы существовали еще в русской школе в XIX в. Известно, что Гоголь начал свое литературное творчество с журнала Нежинского лицея, а Некрасов – с издания Ярославской гимназии. В советской школе журнал уступил место стенгазете. Выпущенная в одном экземпляре, она вывешивалась на видном месте в школе и предоставляла широкие возможности учащимся. В начале 1990−гг. в стране активно стало развиваться движение по созданию самодеятельных СМИ. Так, в Москве была создана Лига малой прессы, которая взяла на себя роль координатора и консультанта по созданию областных и городских молодежных газет. Сегодня журналистика стала массовым явлением: появились газеты класса, школы, молодежного объединения, неформального общества и т.д.Я стараюсь организовать работу нашей детской редакции так, чтобы поддержать у юнкоров интерес к журналистике, как увлекательному делу. насколько мне это удаётся можно судить по деятельности нашего объединения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии - роман А. Фадеева «Молодая гвардия», "Тимур и его команда", "Судьба барабанщика" о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Любила классику Толстой Л.Н., Пушкин А.С., Тургенев, Гоголь, Чехов. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
Мои достижения во -первых это трое замечательных детей , которых я очень люблю. Во -вторых это образование, В - третьих работа. В профессиональной сфере я имею грамоту почётного работника, как руководитель детским объединением - грамоты и дипломы за участие и победы в областных, муниципальных и всероссийских конкурсах.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в дополнительное образование тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать педагогом, как моя бабушка, которая всю жизнь посвятила работе с детьми. Десять лет я проработала в заповеднике, где и начался мой первый опыт общения с детьми дошкольного возраста. Быть педагогом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Потом в моей жизни произошли перемены и я переехав в другой город, попала в замечательный коллектив ЦДО "Радуга". Свой профессиональный путь я продолжила в должности методиста и педагога д\о. Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Я твердо убеждена, что в системе дополнительного образования должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером, и наставником. На занятиях я стараюсь импровизировать, создавать нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызывая познавательный интерес у своих воспитанников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с занятия, что расскажут родителям. Всегда стараюсь оценивать свою работу. Мне нравится моё дело. Я каждый день развиваюсь, изучаю, получаю удовольствие от общения со своими воспитанниками. Работа, которая приносит удовольствие — мечта любого сознательного человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты