Главные вкладки
Шайкина Галина Александровна
учитель английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: фотография, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Люберцы
Место работы: гимназия №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaykina-galina-aleksandrovnaАнглийский – простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся.
Здравствуйте!!!!! Меня зовут Шайкина Галина.
В своей профессии я пытаюсь найти ответ на вопрос : почему дети и взрослые перестают зачастую слышать и понимать друг друга? Может быть, потому, что взрослые и дети живут в разных параллельных мирах. Взрослые в своём высоком, «серьёзном» мире, а дети… где-то внизу, у них под ногами. У взрослых всё рассчитано по минутам, они все время куда-то спешат, им не до детских пустяков. Кто же поможет детям выжить в «их напряженном до чрезвычайности, интеллектуально интенсивном, эмоциональном до крайности» мире?
В общении с детьми нам, педагогам открываются самые сокровенные уголки детской души. Нас ежеминутно изучают их глаза, в которых таится безграничная вера в нас, взрослых, доверчивая готовность открыться нам, а также противоположные черты: настороженность, недоверие, упрямство, обида и озлобление. Какие они разные эти глаза, подобно коре деревьев: у одних она нежная и гладкая, у других – грубая и шероховатая. И всем им нужна ласка и забота, внимание и доброта.
«Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту!» – призывал Ж.Ж. Руссо.
Я верю, что наша искренность и чуткость всех взрослых, а особенно педагогов способны объединить два параллельных мира: мир взрослых и мир детей.
О себе
Жизнь привела меня в педагогику не сразу. Мой путь лежал через журналистику и переводческую деятельность, что ,несомненно, помогает мне сейчас. В люберецкой гимназии №24 я работаю преподавателем английского языка с 01.09.11 г. Мне одинаково интересно работать с детьми разных возрастов,от 3 до 9 классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика и книги по развитию личностного роста.
Моё портфолио
Проблемное обучение учит детей добывать знания самостоятельно.Оно ярко отображает изменение сути образования «От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь».
Методика проблемного обучения отличается от традиционной тем, что ставит ученика в такое положение, когда он вынужден активно и интенсивно мыслить, мобилизуя свой интеллектуальный потенциал для решения проблемы и формирования теоретического вывода. Полученный в самостоятельном поиске теоретический вывод усваивается учеником как плод его собственного труда
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты