Главные вкладки
Шаяхметова Зульфия Абдулхаевна
учитель руского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: лингвистика, литературоведение
Увлечения: чтение,цветоводство,садоводство, эзотерика
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: гор. Баймак
Место работы: МОБУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shayakhmetova-zulfiya-abdulkhaevna"Мы боимся чего-либо не потому, что это сложно.Это сложно потому, что мы боимся."
О себе
Закончив Челябинский государственный университет и проработав семь месяцев, решила,что больше в школу ни ногой... Кем я только ни работала ! Но проходило время, и я стала замечать, что не могу спокойно проходить мимо школ. Стала засматриваться в окна и думать о том, какой же идет урок в этом классе.
И тут судьба перекинула меня в прекрасно тихое(в сравнении с г. Челябинском) место-в г. Баймак . И я без опыта работы , но, теперь уже, с большим желанием работать в школе и больше нигде, устроилась в СОШ №2 учителем русского языка и литературы. Да было тяжело, были и слезы и опять разочарования. И думаешь ,зачем я здесь? Но подумаешь о них, о детях, и хочется, чтобы каждый урок учил их чему-то важному, что пригодится им в дальнейшем, посмотришь в глаза и снова на душе светло и заряжаешься от них позитивом.Все будет хорошо и иначе быть не может.
Хочу поблагодарить свой коллектив, у которого я учусь, который поддерживает меня в любой ситуации. И пожелатьсвоим коллегам счастья, любви и здоровья !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все призведения Джека Лондона, сказки Братьев Гримм,А.С. Пушкин, Ю.М Лермонтов, Л.Толстой,А. Бунин,С. Есенин, М.Карим, Р.Гарипов
Мой взгляд на мир
Я- счастливый человек!
Каждый днь благодарю Бога за прекрасную семью,за хороших людей,окружающих меня и за то, что я учитель.
На нас лежит огромная ответственность за судьбы наших учеников, мы должны приложить все свое умение, чтобы не получилось как в известной притче "Урок бабочки" .
Урок бабочки
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ… А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты