Главные вкладки
Шаврова Наталья Борисовна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: новые образовательные методики
Увлечения: скандинавская ходьба
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Мурманск
Место работы: МБДОУ №33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shavrova-natalya-borisovnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Малыш комфортно чувствует себя рядом с мамой. Но вот он вместе с ней делает первые неуверенные шаги в … детский сад. Теперь рядом с ним воспитатель, и он поведет его в удивительный мир познаний и открытий.Воспитателю доверяется самое дорогое - дети. Он является создателем духовного мира ребенка. Именно поэтому, рядом с малышом должен быть педагог, любящий его, понимающий, уважающий достоинство маленького человека, и прекрасно знающий особенности этого возраста. Какими они будут наши дети, зависит от него - от его суждений и поступков, слов и улыбок, жестов и взглядов.Важно дать ребенку возможность самому развиваться. Воспитатель не должен забегать вперед и делать что-то, для своего личного удобства и удовольствия, а всегда относиться к ребенку, как к Человеку, с полным признанием его личности.
Очень важно – что и как говорить. Ведь, сказанные воспитателем слова, живут не только в тот момент, когда они звучат, но и много - много лет спустя. Надо уметь о большом и серьезном рассказать просто, зримою, взволнованно и умно, с осознанием великой ответственности за каждое сказанное слово! Ибо, «сила мягкого, спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание!» (Лесгафт)
«Воспитание ребенка – это не милая забава. А задание, требующее капиталовложений – тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей» (Януш Корчак).
О себе
Родилась 07.04.1969г. в городе Полярном, Мурманская область.
Закончила Мурманский педагогический институт, факультет "Методика преподавания в начальной школе"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Когда в педагогическом училище нам задали читать Макаренко А.С. "Педагогическую поэму", я сначала испугалась. Для меня слово поэма означает нечто длинное, нудное и в стихах, да ещё и написана в советское время. "Ну" - думаю - "Всё! О педагогике в стихах, с примесью идеологии... наверное, ничего хорошего".Но читая о том, как подростки воссоздавали свою жизнь буквально из пепла: строили, распределяли, контролировали, выращивали и т.д. думаешь, насколько силён духом был сам А.С. Макаренко, что в тяжёлое время, когда страну трясло и лихорадило, когда никто не знал, что будет завтра, внушить им железобетонную уверенность, что всё будет хорошо и впереди ждёт только светлое и счастливое будущее. Они его и создавали своими руками, своими силами.Наглядный пример для нынешнего поколения! Внутренняя уверенность потому и называется "внутренней", что формируется в душе, это установка тем крепче, чем яснее цель ставит себе человек. Рекомендую прочитать всем: родителям, чтоб знать как вести себя с детьми; детям, чтоб знать, как вести себя с родителями; Тем кому тяжело и посещает уныние, чтоб почерпнуть силы и энергию; тем, у кого сил и энергии через край, чтоб увидеть место их приложения и т.д.
Моё портфолио
Все мы родом из детства… Судьба маленького человека, его будущее, зависит от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира.