Главные вкладки
Шаволина Лариса Алексеевна
Сайт музыкального руководителя ДОУ Шаволиной Ларисы Алексеевны
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Выявление музыкально одарённых детей
Увлечения: Книги ,цветы, компьютер,интернет.....
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: Детский сад "Золотая рыбка" посёлок Печерск Смоленской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shavolina-larisa-alekseevna«Музыка принадлежит всем. Только фирмы звукозаписи еще верят, что ее владельцы — они»
Музыка - разум, воплощенный в прекрасных звуках. (И.Тургенев)
О себе
Название образовательного учреждения: Муниципальное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка», Смоленского района, Смоленской области, п. Печерск Должность: музыкальный руководитель Категория: высшая Образование: Смоленское педагогическое училище Год окончания: 1984 год Повышение квалификации:
(Смоленский областной институт усовершенствования учителей)
фикации музыкальных работников» (Смоленский областной институт усовершенствования учителей)
« Психолого – педагогические основы образовательной деятельности»; « Теория и методика преподавания предмета» (Смоленский областной институт усовершенствования учителей)
|
|
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
Школьная классика, историческая и приключенческая литература. Литература о музыке.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..
Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
Мои достижения
Профессинализм. Любовь детей. Уважение моих педагогов и родителей воспитанников.
Моё портфолио
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты