Главные вкладки
Шатохина Кристина Владимировна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Товароведение
Увлечения: Танцы
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: ГБОУ СПО "Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shatokhina-kristina-vladimirovna-1983
Права и обязанности мастера ПО
Мастер ПО имеет право:
1) участвовать в разработке, обсуждении и реализации планов экономического развития училища;
2) свободно обсуждать на советах и во всех формах методической работы (собраниях, совещаниях и конференциях) вопросы обучения и воспитания студентов. Высказывать свое мнение, критиковать недостатки, вносить предложения по улучшению качества подготовки рабочих;
3) совместно с классным руководителем определять меры поощрения студентов, а также наложения взысканий за нарушение дисциплины и правил внутреннего распорядка;
4) участвовать в работе аттестационной комиссии при аттестации инженерно-педагогических работников в качестве представителя совета учебного заведения, совета мастеров, совета бригадиров.
Обязанности мастера ПО:
1. Формировать у студентов профессиональные знания, умения и навыки, предусмотренные квалификационной характеристикой и программой профессионального обучения. Мастер несет ответственность за полноту и качество реализации содержания программ профессионального обучения, организацию учебного процесса по прогрессивным технологиям, за выполнение соответствующих работ и производство товарной продукции.
2. Обучать студентов рациональным приемам и способам выполнения работ, обслуживания и эксплуатации оборудования, передовым формам организации труда, бережному расходованию материалов, электроэнергетических ресурсов. Обеспечивать высокое качество изготовления студентами продукции, выполнение ими норм времени и выработки, плана профессионального обучения, соблюдение технологической дисциплины и безопасности труда, требований стандартов, надлежащий контроль и приемку готовой продукции.
3. Вести установленную документацию по планированию, учету и отчетности профессионального обучения, своевременно осуществлять материально-техническую и методическую подготовку к занятиям, подбор учебно-производственных работ и заказов, изготовление эталонных образцов характерных работ (изделий). Активно участвовать в методической работе, проводимой в училище.
4. Совместно с работниками базового предприятия обеспечивать выполнение Положения о производственной практике студентов.
5. Совместно с классным руководителем участвовать в комплектовании учебных групп, сохранении контингента студентов и распределении выпускников согласно договорам с предприятиями.
6. Содержать в соответствии с техническими требованиями и условиями эксплуатации учебно-производственное оборудование мастерской, инструменты приспособления и оснастку в работоспособном состоянии, обеспечивать их сохранность и своевременную подготовку к занятиям.
О себе
Мастер производственного обучения
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери Маленький Принц
Мой взгляд на мир
Моя Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
Основная задача: увидеть индивидуальность учащегося и сохранить ее, помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех учащихся, максимально учитывая индивидуальные особенности. Каждый учащийся должен получать задания с учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать учащихся по уровню их подготовки, стимулировать учащихся, которым хорошо даются уроки спецдисциплин, П/О поддерживать тех, у кого возникают трудности. Именно поэтому я в своей работе использую элементы технологии «Дифференцированное обучение».
Моё портфолио
Дифференцированный подход является основным путем осуществления индивидуализации обучения. Учет индивидуальных особенностей – один из ведущих принципов дидактики. Дифференцированное обучение представляет собой условное разделение по уровню обучаемости .